Что делать, если новая автомагнитола постоянно ломается - варианты замены или возврата денег?

• г. Иркутск

Купила в магазине автомагнитолу. В итоге уже 4 раза относила в гарантийный ремонт. Сказали будут менять на другую. Могу ли я потребовать возврата денег. Или только поменять магнитолу?

Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право, надо подать претензию.

В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ульяна , г. Иркутск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.02.2014г

07:05 моск.

Спросить
Пожаловаться

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?

Купили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?

Купила часы наручные в Интернет-магазине, через 6 месяцев не работают. Можно ли потребовать возврата денег или только могут предложить гарантийный ремонт?

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Купила часы наручные в Интернет-магазине, через 3 месяца не работают - перестали ходить. Можно ли потребовать возврата денег или только могут предложить гарантийный ремонт?

Купила на днях автомагнитолу, теперь выяснилось что это не оригинал, а китайская подделка (хотя заплатила как за оригинал) Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другую автомагнитолу?

Прошло 45 суток с момента сдачи телевизора на гарантийный ремонт сегодня звонил в магазин мне сказали что телевизор ещё не отремонтировали и магазин мне предложил возврат денег так как телевизор я сдаю уже второй раз по гарантии и в магазин я его 4 раза привозил и отвозил на своей машине могу ли я при возврате денег магазином потребовать у магазина также компенсации транспортных расходов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация купила за безналичный расчет автомагнитолу в сети ситилинк. Магнитола покупалась для установки в служебную машину, чтобы слушать музыку водителю и пассажиру. Проверки качества при получении магнитолы не проводилось, потому что в пункте выдачи не было такой возможности. После установки магнитолы в машине она проработала ровно 5 мин и выключилась. Больше не включалась. Сдали магнитолу обратно, хотим замены. Но нам отвечают, что так как покупатель юрлицо они могут только починить ее. Вопрос: имеем ли мы право требовать замены товара или возврата денег?

Купила автомагнитолу с гарантийным сроком 1 год. В течении года магнитола ремонтировалась по гарантии 4 раза и находилась в ремонте в общей сложности 5 мес. Поломка одна и таже. Сейчас магнитола снова сломалась. Могу ли я надеяться, что мое желание обменять ее на другую или вернуть деньги, выполнимо. Что по этому поводу говорит закон?

В конце апреля я купила электронную книгу в магазине Эльдорадо, и уже неделю она не включается, хочу сдать ее обратно или потребовать ремонт, но проблема в том, что коробку с чеком, гарантийным талоном и прочими бумагами я потеряла (скорее всего выкинула), могу ли я при таких условиях потребовать возврата денег, ремонта или замены товара за счёт магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение