Претензия по качеству - как вернуть деньги за бракованные чехлы на сиденья автомобиля?

• г. Новочебоксарск

22.02.2014 купила чехлы универсальные на сиденья автомобиля, придя домой обнаружила, что чехлы бракованные, на месте швов в некоторых местах дыры и виден паралон, к сожалению в магазине качество чехлов не было проверенно. Чек на руках. Могу ли я вернуть за них деньги, ведь прошел только один день, т.к. в этом магазине больше покупать ни чего не хочу!

Ответы на вопрос (2):

Вернуть можете, но, если на них не установлен гарантийный срок, то, прежде чем предъявлять претензию о возврате денег, вам необходимо доказать, что данный недостаток возник не по вашей вине. Необходимо проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Да, такое право предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если будут противиться, напишите претензию.

С уважением, Людмила Борисовна!

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине универсальные чехлы на сиденья автомобиля. Начал самостоятельно устанавливать и вижу, что чехлы немного велики по размеру. Имею ли я право вернуть этот комплект обратно и получить деньги?

Прийдя в магазин, продавец отказался возмещать мне деньги, он сказал чтобы я выбрал другой. Другой диск тоже оказался бракованный. Могу ли я вернуть деньги? И что делать, если продавец отказывается это делать?

Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

4 дня назад купили универсальные авто чехлы, при примерке они немного не подошли на водительское и пассажирское сиденье оказались немного великоваты, хотели их вернуть, забрать деньги. А в магазине ответили, что производственного брака нет, чехлы универсальные и вернуть деньги они не могут только обменять на аналогичный приводят к примеру статью 25 зпп, текстильные товары, трикотажные пшитые товары надлежащего качества возврату, обмену не подлежат. Так ли это? Спасибо.

Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Помогите составить иск в суд.

Купил в магазине универсальные чехлы на сиденья автомобиля. При оформлении заказа меня предупредили, что чехлы привезут под заказ и возврат по причине не подошло или передумал не возможен. Начал самостоятельно устанавливать и вижу, что чехлы немного велики по размеру. Имею ли я право вернуть этот комплект обратно и получить деньги?

У меня такая ситуация. Мне нужны были автомобильные чехлы на сиденья. Я позвонил в магазин автозапчастей и спросил, есть ли у них данные чехлы именно на мой автомобиль, на что получил положительный ответ. Соответственно я их купил. Но после установки, оказалось, что часть чехлов не подходит. Обратился в магазин с претензией, на что мне ответили, что я испортил товарный вид и ничем не могут помочь. (Были сделаны прорези для подголовников) Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы мне хоть часть чехлов заменили? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль и 18 марта заказал у дилера чехлы на сиденья. Чехлы шьет их поставщик. Сказали, что в течение 2 недель будут готовы. Через две недели приехал на установку чехлов. Они не подошли к сиденьям. И так было 3 раза. 3 раза приезжал и 3 раза чехлы не подходят к сиденьям. Последний раз приезжал 23 мая. Устанавливаются чехлы часа 3-4 и соответственно я уезжал на это время домой. Такси от дилера до дома стоит 360 руб. Можно ли получить компенсацию с дилера или с поставщика за потраченные деньги, время, моральный ущерб?

Купил вчера USB кабель для телефона, продавец сказала что он универсальный и подходит ко всем моделям. Придя домой обнаружил что телефон заряжается, но к компьютеру не подключается. Могу ли я вернуть деньги, если я не хочу доплачивать за более дорогой кабель в этом магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение