Проблемы с сенсором - IPad mini начал самостоятельно двигаться и заходить в программы, но официальный представитель отказался принимать его на диагностику

• г. Санкт-Петербург

Купила аппарат IPad mini, спустя месяц сенсор начал самостоятельно двигаться, заходить в разные программы, но переодически работал нормально. Обратившись к официальному представителю отказались его принимать, даже на диагностику, по причине того, что при них аппарат был абсолютно исправен, как они сказали.

Но естественно через пару часов это опять повторилось, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в сервис службу , год гарантия

Спросить
Пожаловаться

Купила аппарат Apple, спустя месяц сенсор начал самостоятельно передвигаться, обратилась в гарантийный отдел магазина, где приобретала товар, они отправили его в официальному представителю, где всего лишь переустановили систему, и вернули мне его. Cпустя неделю ситуация повторилась, тогда я уже сама обратилась к официальному представителю, где мне отказали в обслуживании, так как по их мнению, товар находился в исправном состоянии (дело в том то сенсор на аппарате не постоянно самостоятельно функционировал, а периодами) я показала видео, подтверждающее что он не исправен, но товар они так и не приняли.

Подскажите как быть?

Оформили кредит 5 мая 15 г. но 24 июля этого года планшет телефон был здан на ремонт по причине потух дисплей через 45 дней аппарат пришел с ремонта заменили дисплей но спустя полтора месяца произошло тоже самое потух дисплей обратившись в магазин аппарат был отправлен на диагностику пришел с сервисного центра 30.10.15 что аппарат исправен действительно дисплей работал придя домой обнаружил что аппарат не видит сим карты обратившись в магазин в тот же день с претензией аппарат был отправлен на диагностику пришел с сервиса 7.11.15 г. аппарат исправен и опять же действительно работает придя домой при звонке дисплей потух так и не включился обратившись в магазин мне предложили его отправить его опять на диагностику либо отдать аппарат в независимый авторизированный сервисный центр но в городе у нас такого нет как мне быть помогите пожалуйста ото плачу сам не знаю за что.

У меня сенсер на телефоне перестал реагировать на прикосновения. Я пришла в салон отдала его на проведение ремонта поле пришло заключение по проверки качества в нем указываю что аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам. Спустя несколько часов после того какя его забрала опять та же проблема. Я пришла в салон с претензией составленной в письменном виде где указываю, что хотела бы вернуть день. На что мне продавец сказал что надо еще раз отправить на диагностику только без притензии. И отказались принимать ее. Могу ли я без повторной диагностики. Вернуть деньги за товар и как? Аппарат на гарантии и еще оформлена страховка на год.

Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала-прошло полдня-та же история. Принесла-"давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

Купила телефон в Связном, с того момента был у них в ремонте, т.к. не работал сенсор. После того как его починили спустя 4 месяца сенсор опять перестал работать. Могу ли я его вернуть обратно в магазин или обменять на другой?

Мы купили в кредит 2 одинаковых телефона. Они на гарантии. У одного телефона через пару дней зарядки начало не хватать на сутки. Поставили аккумулятор с аналогичного телефона, начал заряжаться. Отдали в магазин на экспертизу, сервисный отдел написал заключение, что аппарат исправлен, улучшили по. через 4 месяца у второго телефона начала зависать кнопка вызова и барахлить динамик, так же отправили на проверку, написали, что исправлен. Деньги возвращать или обменять отказались. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через месяц сенсор отказал, взяли на диагностику. После трёх недель причину озвучили,, что перепрошили,,. Через месяц у меня опять не работает сенсор, Могу ли я вернуть деньги?

Сегодня купил планшет Apple iPad mini. Я хотел купить mini 2, причём так я и заявил консультанту, чтобы он мне показал (если есть) этот планшет... Но он мне показал mini 1 Retina (он стоит как mini2) и продал его, обнаружил, что это mini 1 я лишь дома.. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение