Нарушение сроков ремонта автомобиля - как защитить свои права и требовать компенсацию

• г. Тольятти

27.02.2013. я приобрел автомобиль у официального диллера, все ТО проходил в установленном порядке там-же,25.12.2013. на очередном ТО была выявлена неисправность капп, с предписанием, что автомобиль не следует эксплуатировать, и этим же днем заказ-наряд на ТО был закрыт, и открыт на ремонт кпп, в котором срок стоял 45 дней, по истечению этого срока тоесть 07.02.2014 мной был сделан звонок, сотрудник станции меня поставил перед фактом, что запасных частей нет, и будут только 17.02.2014. в назначенный срок я приехал на станцию, увидел что мой авто находится на подъемнике в полу разобранном состоянии и запчасти, которые ждали не пришли и срок поставки подвинулся на неопределенный. Этим днем мной была направленных претензия на имя директора с примерно выше изложенным содержимым, и требованием уплаты мне одного процента в день от стоимости авто за ремонтные работы свыше 45-ого дня, (при этом, что в договоре купли-продажи указан срок проведения ЛЮБЫХ ремонтных работ 60 дней) притензию приняли сотрудники, и по сей день не ответа не авто, не сроков, более того за все время они не разу не позвонили. Правильно ли я все делал? Что мне следует требовать? И вообще как дальше быть?

Ответы на вопрос (6):

Обратиться к адвокату по защите прав потребителей и жить спокойно.

Спросить
Пожаловаться

"требованием уплаты мне одного процента в день от стоимости авто за ремонтные работы свыше 45-ого дня" - и на какой день они должны по вашему рассчитывать эту неустойку если авто еще у них ? Требование о неустойке необходимо было предъявлять после того как вам выдадут автомашину с ремонта. Но, кстати, за нарушение сроков проведения гарантийного ремонта, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи. Отсутствие деталей - это не причина для удлинения сроков или их переноса.

Спросить
Пожаловаться

У Вас есть основания требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля с возвратом уплаченной за него суммы из-за существенного дефекта. Добровольно вряд ли дилер на такое пойдет, придется судиться.

Спросить
Пожаловаться

Вы правильно поступили. Дальше стоит обратиться в суд и требовать возмещения ущерба. За помощью в составлении искового заявления Вы можете обратиться к нам на очную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

При наличии указанных документов Вы можете требовать расторжения ДКП и возврата денег либо другой автомобиль, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ст.18 ЗоЗПП РФ :в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1.Пишите претензию о возврате денег за автомобиль (отправляете заказной почтой с описью и уведомлением;

2.Если ваши требования не исполняются, обращаетесь в суд (по месту своего жительства или ответчика) - в иске заявляете требования, указанные в претензии. просите взыскать также неустойку, моральный вред, и штраф в вашу пользу...

Спросить
Пожаловаться

Поставили автомобиль на ремонт с неисправностью тормозной системы. Ремонт длится 31 день, станция тех обслуживания они же диллеры, ссылаются на отсутствие запасных частей.. Из документов я подписал только ремонтный заказ где срок окончания ремонта не указан. Можно ли наказать расторопныхмеханников? (автомобиль LADA, гарантийный)

Купил автомобиль Nissan almera G15 в августе 2014 года. Мне сразу же не понравился посторонний шум компрессоре при работе авто кондиционера. Я обратился через неделю на станцию ТО диллера, и изложил суть проблемы. Они же с вою очередь прослушали работу авто кондиционера, и сказали это нормальный шум. Весной 2015 года я опять приезжал на станцию ТО по тому же шуму при работе компрессора. Они снова сказали, что все порядке. В августе 2015 я обратился уже, с металлическим звоном при работе компрессора авто кондиционера, на станции ТО решили перезаправить авто кондиционер ну конечно же за мой счет. Я согласился заплатил за перезаправку автокондиционера думал, что на этом мои беды закончатся, но не туто было. В сентябре 2015 компрессор стал клинить. На станции ТО приняли решение по замене компрессора. Заменили но причину выхода его из стоя не выяснили только сказали, что у тебя 3 года гарантии если сломается то ещё раз поменяют. В апреле 2016 у меня опять зашумел компрессор я позвонил на станцию ТО, а они говорят мы уже не станция дилера Nissan и отправили меня на другую станцию ТО дилера я обратился туда, а там ещё более ушлый народ. В апреле 2016 провели диагностику автокондиционера за мой счет. В мае 2016 помыли радиатор то же за мой счет. В июне 2016 перезаписали автокондиционер за мой счет, а июле 2016 компрессор снова стал клинить. Они приняли решение заменить компрессор. Я им сказал чтобы полностью всю систему кондиционера заменили, а они сказали что перезаправять и на тес драйф отправят на неделю. Могу ли я потребовать заменить всю систему авто кондиционера.

Сдал телефон в негарантийный реионт 1.08.15.мне выдали заказ-наряд в котором не указан срок выполнения работ. В конце этого же месяца уехал в отпуск. Когда вернулся решил пробить по номеру где телефон т.к. прошло более 45 суток. Оказалось что телефон с 18 августа находится в Новгороде и больше никуда не двигается. Я пришёл в магазин откуда отправлял телефон и решил что нибудь разузнать.. мне сказали что все указано в заказе (сроки работ и стоимость) когда я им предоставил распечатанную ими же бумагу он был удивлен. Консультант молча пошёл и напечатал новый заказ наряд от того же числа где написанно СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА СОСТОВЛЯЕТ 20 ДНЕЙ. ЕСЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ТРЕБУЕТСЯ ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ТО СРОК РЕМОНТА ИСЧЕСЛЯЕТСЯ С МОМЕНТА ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И опять же как и в прошлый раз никаких печатей и подписей.. разъясните мне, пожалуйста, насколько правильно они все делают и сколько товар может находится в таком ремонте?

Прошу посоветовать мне варианты решения моей проблемы.

Автомобиль Форд Фокус «TITANIUM» с гарантией 3 года или 100 тысяч км приобретался салоне официального Дилера Группа Компаний «МОДУС» в апреле 2013 года.

Последнее техническое обслуживание (ТО) автомобиль прошел 21 декабря 2014 года при пробеге 18 535 км на станции технического обслуживания Компании ЮНИОН, официального дилера Ford Sollers Holding в Ростове-на-Дону.

24 декабря 2014 г. произошло задымление в салоне автомобиля. По программе Ford — помощь на дорогах автомобиль был доставлен на станцию технического обслуживания Компании ЮНИОН, где был принят на диагностику по приемосдаточному акту.

27 декабря мне по телефону сообщили о подтверждении гарантийного ремонта.

На 8 июня 2015 года срок гарантийного ремонта уже составляет 166 дней и окончательный срок установить невозможно, т. к. срок поставки необходимых для ремонта запасных частей никто из официальных лиц назвать не может. О предоставлении подменного автомобиля речь даже не ведется.

Прошу Вашего совета по решению моей проблемы.

1. Возможна ли замена на новый автомобиль + .

2. денежная компенсация.

В феврале 2011 года приобретен новый автомобиль Ford Focus 2 у официального дилера в г. Оренбург «Автосалон-2000». В течении нескольких лет обращал внимание на посторонний звук во время движения. Однако, в сервисе у дилера данный звук неисправностью не считали. В ноябре 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера в связи с увеличением громкости шума. Автомобиль были принят на диагностику. Был выявлен недолив трансмиссионного масла в МКПП, в связи с чем перегрев и выход из строя некоторых частей конструкции. Был проведен гарантийный ремонт (срок 3-4 недели). После ремонта шум исчез, однако появилась новая неисправность. Во время движения задним ходом «выбивало» передачу. В январе 2014 года автомобиль поставлен на гарантийный ремонт (около недели). В течении года дефекта появился и нарастал, вновь начала «вылетать» задняя передача 4 декабря 2014 года автомобиль оставлен в сервисе. 26 декабря 2014 автомобиль был вернут однако дефект устранен не был. Было указано, что за время новогодних праздников будут заказано новые детали. 12 января 2015 года автомобиль вновь оставлен на ремонт в период по 3 февраля 2015 года были предприняты 3 попытки вернуть автомобиль в неисправном состоянии. В общей сложности только по имеющейся у меня информации (со слов менеджеров) 5-6 раз снималась КПП и менялись некие запасные части. 3 февраля автомобиль был вернут, задняя передача не вылетала. 20 ноября 2015 года вновь возникла ситуация «выбивания» передачи, однако в настоящий момент данная неисправность возникает примерно в 10 % включения передачи. Показать у дилера неисправность сложно. Скорее всего, она будет нарастать. Однако, гарантийный срок до 31 декабря 2015 года. Также стоит отметить, что документы о нахождении автомобиля на сервисе мне предоставлены не были. Возможно ли расторжение договора купли-продажи с автосалоном, что для этого необходимо. И как поступить в подобной ситуации?

16.06.2011 г. произошло ДТП, я виновником ДТП не являюсь. Автомобиль был направлен для производства ремонта к официальному дилеру. Денежные средства на счёт официального дилера не поступили, в связи с тем, что у компании Росстрах была ограничена лицензия и все счета компании оказались арестованы. Автомобиль на настоящий момент не сделан, ремонтные работы произведены частично. Сумма ремонтных работ составляет 70.000. рублей. Я обратился в компанию виновника ДТП Ресо, однако мне там пояснили, что денежные средства будут переведены на мой счёт только через месяц и не в полном объёме. Автомобиль находится у официального дилера компании Рено, ремонтные работы не производятся автомобиль отказываются ремонтировать и мне возвращать, в связи с тем, что денежные средства на счёт официального дилера не переведены. Спасибо за консультацию!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение