Судьба студентов колледжа под угрозой - правонарушение и возможные действия

• г. Старая Купавна

Я студентка 3 курса колледжа. Сегодня нам сообщили, что здание колледжа 16 марта 2014 г. закрывают на ремонт (так как инвестор внезапно решил выделить средства, но если ремонт не начнут сейчас, средства потребуют вернуть). Всех студентов и преподавательский состав решили перевести в другой филиал этого колледжного комплекса, который находится в другом городе (добираться до него около 2-х часов на 2-х видах транспорта). По дополнительным данным нам стало известно, что после ремонта вместо учебных кабинетов эдесь будут расположены станки для прохождения платной практики студентов из других колледжей. Многие наши студенты поступали в этот филиал, который находится в нашем городе только из-за того, что учебное заведение находится рядом с домом и не нужно тратить дополнительные время и средства на дорогу. (Среди студентов много детей из неполных и малообеспеченных семей). Глава нашего города предложил администрации нашего филиала временно (пока будет идти ремонт) использовать для обучения студентов здание школы (после того, как там закончатся уроки, примерно с 14-00), но главная администрация всего колледжа не приняла это предложение, решив, что поездка студентов целого филиала колледжа (примерно 100 человек) в другой город и занятия там с 17-00 (часов до 22-00, если по 3 пары в день) будет гораздо целесообразнее... До этого ещё наш колледж был реорганизован, после этого сменилось руководство). Подскажите, пожалуйста, не является ли всё это нарушением прав студентов и их родителей и что можно предпринять в этой ситуации? Заранее Вам благодарна за ответ.

Р.S. Если можно, ответьте как можно скорее, так как завтра решится наша судьба. Многие студенты от безысходности решили забрать документы.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ