Обнаружена проблема с купленными валенками из натурального войлока - что делать после окончания гарантии?

• г. Новокузнецк

Купила валенки детские из натурального войлока 09.01.2014. Гарантию на них магазин установил 30 дней. Три дня назад (26.02.2014) обнаружила, что ребенок приходит с прогулки с мокрыми ногами, внимательно рассмотрев обувь увидела, что в носочной части ближе к стыку подошвы войлок у обоих валенок как будто истончился. Хочу вернуть некачественный товар. Возможно ли? Ведь гарантия кончилась.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

вы вправе вернуть.

В соответствии со ст19 п. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Купила ребёнку валенки детские белого цвета (верх - войлок, подошва - ТЭП) 8 марта 2013 года, одели только в январе 2014 года. Гарантийный срок продавца - 30 дней с момента покупки + 69 дней гарантийный ремонт. Гарантия производителя не установлена. При загрязнении использовала мыльный раствор, в результате чего цвет войлока стал грязно-белый. На сгибе при ходьбе образовались небольшие дырки. Могу ли я потребовать с продавца возврат уплаченной суммы?

В ноябре 2016 г. купила детские валенки на резиновой подошве. Одевали три раза до минус 10 градусов. Ноги были ледяные. Т.е. подошва промерзает. Могу ли я вернуть обувь в магазин и с какой формулировкой. Две недели прошло. Осталась гарантия 30 дней.

10 декабря 2011 года, в магазине Parfois были куплены зимние ботинки, за 1800 рублей. 14 января 2012 года у них лопнула подошва, причем на обоих, по рисунку. Придя 14 января в магазин вернуть некачественную обувь, мы получили отказ. Сказали что гарантия кончилась и они не хотят брать их (гарантия 30 дней со дня покупки), хотя прошло всего 34 дня. Скажите пожалуйста на что мы имеем право, и как мы должны заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар. За ранее спасибо.

Купила зимнюю ненатуральную обувь. Спустя месяц отлетела подошва, я ее прошила в мастерской. Сейчас обувь на одном сапоге облазит, слезает верхняя часть снизу от подошвы. Она на гарантии. Имею ли я право вернуть обувь ведь это некачественный товар.

Купили валенки детские 12.10.15. Сегодня 15.11.15 валенки практически развалились. В товарном чеке указана гарантия 30 дней со дня покупки. Но ведь валенки - обувь сезонная? Смогу ли я вернуть деньги?

Купила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.

, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение