Кто должен оплачивать замену некачественного электросчетчика - рассуждения на примере Мосэнергосбыта
199₽ VIP

• г. Подольск

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру .

Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Согласно ст.22 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона, вносит представление об устранении нарушений закона; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, в случае установления факта нарушения закона при задержании граждан своим постановлением освобождает лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов. Кроме того прокурор вправе обращаться в суд с иском о защите прав и законных интересов граждан или неопределенного круга лиц.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? - да можете, но это нужно будет доказать и скорее всего в судебном порядке. сами не признаются!

Спросить
Пожаловаться

вместо того, чтобы его починить и всё

Сергей Иванович, счётчики никто не чинит. их просто меняют, или сдают на поверку, а .т.к. поверка дороже счётчика, их меняют на новый и всё.

произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта?

--забудьте вы о бесплатной халяве, нет её и в помине.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Напишите претензию в Мосэнергосбыт., в которой укажите, что счетчик ими установленный СЛОМАЛСЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ( в инете посмотрите срок гарантии), поэтому они оказали вам некачественную услугу.

Кроме того, напишите заявление в полицию с просьбой проведения проверки и возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, в которой укажите что в 2011 году неизвестные люди поставили вам СТАРЫЙ СЧЕТЧИК, приложите копию квитанции.

Когда столкнутся эти два документа вы узнаете истину и скорей всего выиграете.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются.

М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.

В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.

По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).

Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?

Спасибо!

С уважением

Ирина.

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера. По моему мнению услуга Мосэнергосбыта по замене счетчика включает два акта: продажу счетчика и его установку взамен старого. Но какой счетчик мне продается не известно.

Мосэнергосбыт настоятельно требует замены электросчетчика, находящегося на лестничной клетке. Квартира приватизирована, но никаких документов на счетчик у нас никогда не было. Электрический щит, где находятся счетчики, не имеет замка и всегда открыт. Кто должен обеспечивать охрану и замену счетчика? Спасибо.

В нашем доме произвели плановую замену электросчетчиков. Наш не проработал и полгода - вышел из строя. Теперь чтобы заменить его мы должны оплатить стоимость нового счетчика и работу по его замене. Но ведь у счетчика должна быть какая-то гарантия? Имеет ли Мосэнергосбыт требовать с нас денежную оплату?

Я исправно оплачиваю счета Мосэнергосбыт за пользование электричеством в своей квартире. В марте мне пришёл счёт с задолженностью в 15 000 руб. Изучив прошлую квитанцию и последнюю, я выяснил, что в последней указан другой номер счётчика. В итоге выяснилось, что специалисты Мосэнергосбыта перепутали счётчики и я всё время проживания оплачивал счётчик соседей, а те вообще не платили. Выходит, что я из-за ошибки Мосэнергосбыта, оплачивал счётчик соседей, а теперь всё тот же Мосэнергосбыт предлагает мне оплатить и якобы свой счётчик. Что мне делать в этой ситуации?

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго вечера!

Вопрос о льготах по установке электросчетчика.

Суть: Москва, эл.счетчик требует замены по требованию Мосэнергосбыта.

Квартира муниципальная, проживают-ветеран ВОВ/инвалид 2 гр. и неработающий пенсионер по возрасту. В ПАО Мосэнергосбыт (офис Алтуфьевский) сказали, что льгот по замене эл.счетчика "нет" и просили оплатить 3900 руб. в через их терминал в офисе за замену счетчика. Что и было сделано. Через неделю пришел представитель Мосэнергосбыта и установил эл.счетчик.

Вопрос: Есть ли льготы для указанных лиц и какие они (льготы). Если есть - как компенсировать денежные траты (3900 руб) на эту услугу?

Спасибо.

ОАО Мосэнергосбыт требует заменить счетчик электроэнергии и желает, чтобы я сначало оплатил ему стоимость счетчика и стоимость работ по его замене. Я предложил сделать наоборот-сначала заменить счетчик, а потом я призведу оплату его стоимости и установке. Прошу ответить прав ли я?

При плановой поверке счётчика выяснилось, что счётчик подлежит замене. Составлен акт о неисправности счётчика. Замену счётчика произвели самостоятельно. Обязаны ли мы оплатить опломбировку счетчика УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение