Так вот, хочется отметить очки были собраны что под рукой было, а сумма оплаченная за очки впечатляет.

• г. Москва

Правильно ли написана претензия

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною, Городковой Екатериной Вячеславовной, в Вашем магазине № 83 ООО «Линзмастер»

«08» февраля 2014 года, расположенном по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», после подбора стекол и оправы для моей 6-ти летней дочери (которая должна носить очки постоянно для коррекции зрения) изготовили очки.

Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком: КАССИР 1, ПРОДАЖА № h0488 от «01» февраля 2014 года.

После 6-ти дней оправа начала искривляться, мне пришлось обратиться «15» февраля 2014 г. в магазин № 83 ООО «Линзмастер», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», на что мне сказали, что - помочь не чем не могут обратитесь в мастерскую.

«15» февраля 2014 г. обратилась в мастерскую ООО «Линзмастер», расположенную по адресу: .., мастер поправил оправу и предупредил меня, что оправа некачественная и в следующий раз ее невозможно будет исправить.

Так как лично не разбираюсь в области офтальмологии, мне пришлось обратиться к другому специалисту который мня проконсультировал:

1. Оправа подростковая (для 6-ти летнего возраста не подходит)

2. Носоупоры очень большие

3. Линзы с разными отбликами.

Мне непонятно, почему для ребенка специалист ООО «Линзмастер» подобрал очки совершенно неудобные для постоянного ношения. Изготовление очков отвратительное.

Так вот, хочется отметить очки были собраны что под рукой было, а сумма оплаченная за очки впечатляет.

«16» февраля 2014 г. я поехала в магазин № 83 ООО «Линзмастер», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис» попыталась объяснить специалисту, что оправу которую они продали не удобна для постоянного ношения (хотя при заказе это обговаривалось) и попросила заменить оправу или вернуть деньги, на что получила отрицательный ответ.

Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия.

Со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом на основании статьи 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного, основываясь на законодательстве РФ

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи;

2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 3290.00 (три тысячи двести девяносто руб.) 00 коп.

3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.

«___» 20___ года Ф.И.О. / /

Приложение:

1. Товарный (кассовый) чек.

Ответы на вопрос (1):

Да. Можете такую претензию предъявить.

Претензия пишется в свободной форме.

В конце только допишите:

В случае неудовлетворения ваших требований, вы вынуждены будете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?

Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Я сдала очки в дорогой оправе для замены стекол. При приеме я расписалась напротив надписи "Оправа б/у и без гарантии". О возможной полной поломке оправы я предупреждена не была. Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб. Имею ли я право потребовать возмещение ущерба.

Ребёнку через месяц 4 года. В саду разбил очки другому ребёнку. Говорит ещё очень плохо и непонятно, при каких условиях. Мама того ребёнка требует 100% оплаты оправы. Оправа дорогая. Обязана ли я по закону возместить её стоимость? Чек на оправу есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пятницу заказала новые линзы и сдала очки ребенка на замену. В чеке указали, что оправа заказчика, без гарантий. Сегодня мне позвонили и сказали, что в процессе работы оправа лопнула. Такой же оправы в наличии нет. Предлагают подобрать похожую оправу, но мы хотели именно такую, легкую, прорезиненную, без носоупоров. Если стекла под ту оправу уже вырезаны, то при установке в похожую оправу, центр линз смещается. Доказать не могу, были дефекты или нет, или это техника вина. За линзы и работу уже оплатили. Что делать, покупать новую оправу или требовать возврат за линзы?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение