Я в декрете 2 года, сейчас фирма (муниц. Предприятие) закрывается и меня сокращают, какие выплаты мне положены? Спасибо!

• г. Приозерск

Я в декрете 2 года, сейчас фирма (муниц предприятие) закрывается и меня сокращают, какие выплаты мне положены? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Женщину,находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до з-х лет можно уволить только в случае ликвидации организации, а не по сокращению штатов.

Выходное пособие получаете в соответствии со ст.178 ТК РФ.- за два месяца из расчета среднего заработка.

Спросить
Пожаловаться

Мне сообщили, что предприятие (фирма) закрывается, а я в декретном отпуске ещё. Какие выплаты положены и что дальше делать? Спасибо.

Я работаю в ИП.В середине августа ухожу в декрет. В Октябре данное ИП закрывается. Как сокращяют людей находящихся в декрете? Положены ли какие то выплаты по закону?

Я работаю в фирме с 2011 года. С 2014 года ушла в декрет по уходу за ребенком до 3 лет. Сейчас, я еще нахожусь в декрете, но наша фирма закрывается - ликвидация. Меня не предупредили за 2 месяца о закрытии - узнала от знакомых. Какие выплаты мне положены в данном случае? Заявление по собственному желанию я писать не буду. Что они могут сделать?

В сентябре 2011 года пошла в декрет, работала на фирме, через год узнала, что фирма якобы банкрот, теперь там числятся только те, кто находиться в декрете, в ноябре 2014 планово выходить на работу, но на этот месяц у меня выпадут вторые роды. Как я пойду в декрет от работы или как безработная. Положены мне какие либо выплаты от фирмы? Заведома знаю, что будут просить написать заявление по собственному желанию, но наверное мне это можно будет и не делать, пусть сокращают.