Медсестра в коррекционной школе не получает обещанную повышение зарплаты – где проверить правдивость обоснования?
199₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Я работаю медсестрой в коррекционной школе, трудовые отношения - с этой же школой. С 1 октября 2013 г, согласно указа президента, ожидала повышения базового оклада на 5,5 %. Сейчас он составляет 3970 р. и это в ЯНАО. Но нам не собираются его повышать. Объясняя тем, что не положено. Где искать правду?

Ответы на вопрос (5):

положено. если есть Указ Президента.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в государственную инспекцию труда в соответствии со ст.354-356 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

обраттесь в трудовую инспекцию, это их компетенция

Спросить
Пожаловаться

Вы наверное имеете в виду распоряжение правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 1490-р. Если Вы попадаете под действия данного распоряжения, то Вам должны повысить оклад. Для решения своего вопроса напишите жалобу в инспекцию по труду.

С 1 октября 2013 года на 5,5% будет повышена зарплата госслужащих. В их числе сотрудники федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, работники федеральных госорганов, а также гражданский персонал воинских частей, в которых законом предусмотрена военная служба. Также данное повышение коснётся работников государственных академий наук и подведомственных им учреждений.

Повышение произойдёт благодаря увеличению базовой части зарплаты – окладов и тарифных ставок

На сколько повысят зарплаты бюджетникам с 1 октября 2013 года в России?

Согласно указу президента России, теперь судья Конституционного суда в России будет получать примерно 560 тысяч рублей в месяц, тогда как зарплата мировых судей, вероятно, не превысит отметку в 50 тысяч рублей. Однако повышение зарплат не затронет простых работников судебного аппарата, а присяжным и арбитражным заседателям прибавят всё те же 5,5%.