Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за диван, несоответствующий заявленным характеристикам?

• г. Москва

Приобрели диван 09.03.2014 Спать на нем невозможно, болит спина. Оказался очень жестким и чувствуются все стыки. Хотя при покупке консультантов предупреждали, что он будет использоваться для ЕЖЕДНЕВНОГО использования. Такой же ответ получили в их оф. группе ВКонтакте (есть переписка). На каком основании мы можем вернуть деньги за диван? Менять не хочется, т.к. есть сомнения в качестве всей мебели этого магазина. Заранее благодарна за ответ!

Ответы на вопрос (1):

добрый день!

попробуйте взять основание, что он вам по назначению не подошел и закажите оценку независимую, что спать на нем не представляется возможным. только в этом случае.

а потом в суд, обращайтесь веду такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван-книжку 3 месяца назад для сна, гарантия 1 год, оказался очень жестким, спать невозможно, болит всё тело и бессоница, спим на полу на матрасе теперь. Можно ли сдать диван в магазин и вернуть за него деньги?

Заранее спасибо!

При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?

Здравствуйте, 1,5 месяца назад купили угловой диван в много мебели, на внешний вид всё нормально. Но вот спать на нем невозможно. Стыки все чувствуются, не сон, а мучения. Можно ли его вернуть и потребовать деньги?

Приобрели детский диван для ежедневного использования, но спать на нём ребенку совершенно неудобно, чувствуются все стыки. В договоре прописано, что при одностороннем отказе Покупателя от заказа, продавец возвращает покупателю полученные отнего суммы за вычетом 30% от стоимости заказа, размещенного со сроком поставки до 30 календарных дней, в связи с понесенными продавцом издержками. Мой вопрос заключается в следующем: можем ли мы вернуть деньги за диван в полном объеме, т.е без вычета 30%?

У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать? Подразумевается возврат товара надлежащего качества.

У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать.

Купили диван в Много мебели с виду все в порядке, но спать на нем невозможно чувствуются доски в середине. Можно ли вернуть деньги в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек. НО ДИВАНОМ ТО МЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ - НЕСКОЛЬКО НОЧЕЙ СПИМ НА НЕМ, ХОТЯ ТОВАРНЫЙ ВИД СОХРАНЕН, КОНЕЧНО. ИМЕЕТ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ? И ЕЩЕ ВОПРОС: В П.8 ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Т.Е. ОДИНОЧНЫЙ ДИВАН ВСЕ ЖЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение