Начисление переработки служебного времени для военнослужащих по контракту - часы и законы

• г. Киров

Я военнослужащий по контракту. У меня вопрос по переработке служебного времени. А конкретно как, сколько по часам и по каким законам начисляется нам переработка За несение службы (выполнение специальных обязанностей): 1) в суточном наряде в будние (рабочие) дни; 2) в дневном или ночном наряде (12 часовой) в будние (рабочие) дни; 3) в суточном наряде в выходные дни с субботы на воскресенье; 4) в дневном или ночном наряде (12 часовой) в выходные дни в субботу в день, воскресенье в день, с субботы на воскресенье в ночь, с воскресенье на понедельник в ночь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил!

Вы должны отрабатывать время по контракту. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приглашаю к дискуссии:

Как правильно рассчитать количество положенных выходных для военнослужащего по контракту за привлечение к несению военной службы в суточном наряде сутки через сутки.

Примерная расчасовка нарядов:

С понедельника на вторник - 24 часа

С среды на четверг - 24 часа

с пятницы на субботу - 24 часа

воскресенье - 6 часов

итого - 78 часов. + несение службы в выходные дни.

Исходя из норм трудового кодекса, рабочий день должен составлять не более 40 часов в неделю.

Считается ли суточный наряд переработкой?

В праве ли я требовать выходные согласно выдержки из устава:

8 часов переработки = суткам отдыха

В праве ли я требовать компенсацию?

СПАСИБО!

Стоит отметить, что зачастую продолжительность рабочей недели в нашей части с учетом нарядов и ежедневным привлечением к выполнению служебных задач = 90 часам.

Но в части дают выходной (один) только за заступление в наряд с субботы на воскресенье, почасовой расчет переработки не учитывается.

Сколько часов записывается если стоял в суточном наряде будни, с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье, с воскресенье на понедельник.