Где найти образец заявления в суд о выплате материальной компенсации и какие необходимы документы.

• г. Лесосибирск

Где найти образец заявления в суд о выплате материальной компенсации и какие необходимы документы.

Ответы на вопрос (1):

Образец можно найти в интернете.Есть опыт в таких делах обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Где найти "Образец искового заявления на алименты".

Как правильно оформить заявление, какие документы необходимы для суда при подаче на алименты?

Хотел узнать, где можно найти образец заявления об отсрочке выплат по судебному делу. Суд было поставлено решение о выплате суммы на восстановительный ремонт авто, я являюсь студентом и нет источников дохода. И какие необходимо предоставить документы?

У моей бабушки в трудовой книжке неправильно написано отчество, в связи с этим посоветовали обратиться в суд с заявлением для подтверждения. Какие документы необходимо приложить к заявлению и где найти образец заявления? Заранее спасибо.

Нужно написать заявление об изменении назначения и наименования здания и предоставить необходимые документы. Что должен содержать текст заявления (или где взять образец) и какие документы необходимо предоставить?

Какие документы необходимо представить в суд для начала бракоразводного процесса при наличии маленького ребенка. И где можно найти образец заявления на развод для подачи в суд? Большое спасибо. С уважением, Ольга.

Где я могу найти образец искового заявления от организации к застройщику за просрочку по сдачи здания и выплаты компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить исковое заявление в суд о лишении родительских прав отца? Существует ли образец заявления? Какие документы необходимо прилагать к данному заявлению?