Изменение суммы выплаты при расторжении договора страхования и необходимость заявления о перерасчете платежей по кредиту

• г. Новокузнецк

В случае расторжения договора страхования меняется сумма, подлежащая выплате? В этом случае необходимо писать заявление о перерасчете ежемесячного платежа, с выдачей нового графика платежей по кредиту?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!Елена страховая компания и банк это разные финансовые институты. Вы так же будете платить согласно графику предоставленному банком. Но, сумма страховки будет вам возвращена тем органом, которому вы предъявите претензию. Это страховая компания либо Роспотребнадзор. С банком судиться бесполезно он является лишь посредником, а не страховой компанией. Поэтому сумму вам ни кто пересчитывать не будет.Вы её вернете через органы куда обратитесь с претензией.

для составления заявлений и претензий я могу вам помочь! Моя услуга платная зависит от суммы от 3,000 р.

Спросить
Пожаловаться

По кредиту уплатили сумму большую, чем по графику ежемесячных платежей, также написав заявление о досрочном погашении кредита с целью уменьшения ежемесячного платежа. Работник отделения банка выдал мне на руки одну копию нового графика платежей. В настоящий момент сумма ежемесячных платежей так и не поменялась.

11.03.14 при оформлении потребительского кредита, в добровольно-принудительном порядке, была оформлена страховка. Могу ли я одновременно с подачей заявления о досрочном расторжении договора страхования (этот пункт имеется в договоре) написать заявление о перерасчете ежемесячного платежа по кредиту?

При оформлении кредитного договора в банке, было оформлено страхование выдаваемой суммы. Сумма страхования была приобщена к сумме кредита. Кредит погашался согласно графика платежей, без задержек и в нужной сумме. Должен ли банк возвратить сумму страхования при хорошей кредитной истории?

По кредитному договору (потребительский кредит) в 2012 году был составлен договор страхования с ежемесячной суммой списания в 930 р., все платежи производились вовремя в ПАО КБ "Банк восточный", при этом в договоре кредитования не предусмотрен график платежей, а суммы ежемесячного платежа приходят СМС на телефон. Пыталась расторгнуть договор страхования через какое то время, обратившись в банк, но получила отказ. Договор кредитования оканчивается 13.07.2017. (в договоре проставлен период кредитования 60 мес.) запросила справку по кредиту в банке, в надежде увидеть сумму последнего платежа, но в справке стоит сумма 20000 руб., обращалась по телефону в банк, ничего вразумительного не услышала. Из суммы моего платежа списывалась сумма страховки, проценты и сумма основного долга. В итоге, на момент окончания кредитного договора, я осталась должна. Могу ли я вернуть страховку по кредиту, если в договоре кредитования стоит формулировка о досрочном расторжении и что страховые взносы не возвращаются? Я оплатила страховку несоизмеримо завышенной суммы 930*60=55800, при кредите 155000 р. как быть? Стоит писать в СК о расторжении договора или сразу готовить иск в суд?

Оформил кредит наличными в банке ВТБ-24. Программа страхования оказалась добровольно-принудительной, в итоге сумма долга по кредиту (в графике платежей) увеличилась как раз на ту самую страховую премию. Соответственно на нее так же начисляются проценты.

Знаю, что страховую премию банк ВТБ не возвращает при расторжении договора страхования, но вопрос мой заключается вот в чем: Могу ли я рассчитывать на пересчет ежемесячного платежа в случае отказа от договора страхования? Ведь сумма кредита изменится. Заранее благодарю!

По кредитному ипотечному договору в сбербанке никогда в течение двух лет не имею задолженности. Иногда по заявлению вношу раньше планового платежа и большую сумму, т.е. досрочно погашаю часть кредита. С 21.07.2015 года сумма ежемесячного платежа не меняется. Сотрудник Юля пыталась скорректировать график, мой взнос составил 70.000 рублей, но сумма ежемесячного платежа не уменьшилась. Что бы ни рисковать, я заплатила плановую сумму 47.931. В августе 2015 повторила те же действия. Ничего не меняется. Сотрудник банка рекомендовала дождаться планового списания платежа, т.е. 24.08.2015 года. 03.09.2015 года я планировала частично и досрочно погасить кредит в сумме 100.000 рублей. Но график платежа не менялся. Сотрудник банка пояснила, что сбой в программе и необходимо написать заявление произвести корректировку графика платежей. Заявление зарегистрировано за №1. Меня удивил этот порядковый номер. 18.09.2015 я повторно обратилась с заявлением, его номер 000256-2015-000420. Такая же ситуация - некорректный график у меня был в течение 6 месяцев в 2014 году. Мне в тот раз насчитывали просроченные проценты. Только после заявления обращения в суд ситуация разрешилась. Но предоставить формулу расчета за 6 месяцев мне отказали. В августе я обязана оплатить страховую сумму за недвижимое имущество. Но не могу это сделать, т.к. сумма по кредиту не меняется. Сотрудник банка 23.09.2015 года озвучила ее 3,000.900. А в графике платежей на 20.08.2015 года эта сумма 2.980377,53. Мною написано заявление о невозможности оплатить, страховку и не взимать неустойку за страхование. Вопрос: с какой целью банк делает такие манипуляции, почему такая низкая степень защиты программы АС ЕКП? Когда будет произведена корректировка счета?

22 дня назад взяла кредит в Сбербанке. Мне была навязана услуга по страхованию жизни и включина в ежемесячный график платежей. Написала заявление о расторжении договора страхования жизни и пересчета графика платежей по кредиту. Могу ли я надеяться на положительное решение со стороны банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Андрей.

В 2013 году я брал потребительский кредит в Сбербанке. В 2014 году решил погасить его досрочно. Для чего в отделении Сбербанка написал заявление на досрочное погашение. Операционист составил новый график платежей, который я подписал. Заплатил необходимую сумму. В этом году получил СМС уведомление о просроченной задолженности по кредиту. После чего писал заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, на что получил ответ, что при проведении досрочного платежа сначала списалась сумма ежемесячного платежа, соответственно досрочное погашение не прошло и новый график недействителен, средства списывались ежемесячно. День ежемесячного платежа приходился на выходной день, согласно договору, списание средств производиться на следующий рабочий день. Операционист не учел того, что на момент составления нового графика на счете отсутствуют средства. Теперь у меня образовалась просроченная задолженность, однако банк сообщил, что готов осуществить корректировку по кредитному договору, при условии довнесения необходимой суммы денежных средств на дату погашения, указана дата составления нового графика.

Какую сумму нужно довнести для корректировки? Сумму ежемесячного платежа или сумму задолженности?

Все условия договора мной были выполнены, а операционист совершил ошибку при составлении нового графика.

В большинстве банков никаких дополнительных документов для этого не требуется и перерасчёт графика платежей производится автоматически. OAO "КредитУралБанк" для этого запрашивает заявление на оформление нового графика платежей (пересчёт процентов), причём каждый раз при внесении суммы, превышающей платёж по графику. Т.е. практически ежемесячно вынуждают писать новое заявление, и через неделю под роспись являтся за новым графиком платежей. Правомочны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение