Как решить проблему с отказом в ремонте мобильного телефона из-за установки нелицензионного ПО?

• г. Бирск

На мобильном телефоне сломался внешний динамик, я его сдал в магазин, после того как они вернули мне его обратно, в акте сервисного центра было написанно что телефон не отремонтирован по причине не соблюдения правил эксплуатации (установка не лецензионного ПО) как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Рустем - делать свою независимую экспертизу. С результатами экспертизы обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Сломался телефон (отклеивается тачскрин от корпуса), отвез в сервисный центр производителя. При мне сделали осмотр телефона, указали в акте, что имеются царапины на корпусе (при эксплуатации у всех они). Проходит 17 дней звонят-телефон готов. Приезжаю сообщат готов забирайте мы с ним не чего не делали! Вопрос задаю как? указывая на причину в акте! Ответ-у вас не хватает шурупа на телефоне и ваш телефон вскрывался! Правомерны ли действия сервисного центра?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

26.12.15 купила телефон за 10000 рублей. В январе начал хрипеть разговорный динамик во время разговора. Звонить по нему стало не возможно. Правил эксплуатации не нарушала, пользовалась аккуратно

9.02.16 сдала в ремонт в магазин по гарантии.

5.03.16 телефон вернули с ремонта. Указали в акте, что заменен микрофон. Когда забирала телефон он работал без нареканий. Но буквально через 2 дня ситуация повторилась. Снова появились сильные хрипы во время разговора в динамике.

14.03.16 обратилась в магазин с требованием решать что то с телефоном, раз дефект повторился. Продавцы не забирая мой телефон написали служебную записку в сервисный центр на обмен телефона в связи с повторным дефектом в срок до 2 ух недель после ремонта. С сервисного центра пришел отказ. 19.03.16 я пришла снова в магазин решать, что делать. Я хотела уже не ремонтировать телефон а составить претензию на обмен телефона на аналогичный. Претензию написали, телефон отправили в сервисный центр. Как мне объяснили, то результат по экспертизе телефона будет 7.04.16. после этого при положительном ответе сервисного центра, что поломка есть и она не по моей вине, они в течении суток по претензии решат разрешат они мне обменять телефон или же нет. и если нет, то сказали отправят его на ремонт, и тогда с 08.04.16 ждать еще 25 дней, т.е срок до 45 дней со дня сдачи телефона.

Поясните все ли по закону делают? Имею ли я право на обмен телефона или же на расторжение договора купли продажи? Может сейчас еще есть время исправить что то? какие мои действия в такой ситуации?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Сдали телефон по гарантии в магазин срок 45 дней (календарных) истек телефона в магазине нет но сказали что он отремонтирован а когда придет в магазин с сервисного центра неизвестно, в магазине говорят что 45 дней рабочих а не календарных так ли это, притензию на возврат денег принимать отказываются т.к телефон отремонтирован кто прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение