Отсутствие услуги по открыванию дверей при вызове с кнопки домофона в нашем доме - правильно ли это и возможность индивидуального отказа от услуги консьержей

• г. Москва

В нашем доме (не ТСЖ) есть служба консьержей. В обязанности консьержа не входит услуга по открыванию дверей при вызове с кнопки домофона (в подъезде два домофона, причем наружный без кода, либо открываешь своим магнитным ключом, либо звонишь и должен открыть консьерж). Насколько это правильно? И могу ли я отказаться в индивидуальном порядке от навязанной мне услуги консьержей? Оплату (400 р/мес.) производим налом, без квитанций. Управляющая компания в найме и доплатах консьержам не участвует. Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Людмила, да, имеете право отказаться. Или попросите документ, на основании которого находится консьерж.

Спросить
Пожаловаться

В индивидуальном порядке не можете. Это решается на собрании собственников жилья.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете отказаться от оплаты лично. И конечно возможно это оспорить общим собранием собственников.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме, где установлено видео наблюдение, домофон и есть консьерж (все оплачивается независимо друг от друга, не по кватанции а просто сдаётся консьержу). Я категорически против консьержа, тк у нас и так домофон и видео, так ещё и консьержем является молодая беременная женщина! Ни о каких собраниях и протоколах собраний я ранее не слышала. Возможно её наняла старшая по подъезду. Подскажите пожалуйста каким образом я могу отказаться от оплаты услуг консьержа, а также доказать абсурдность ситуации остальным.

Я проживаю в многоквартирном доме. В нашем подъезде часть собственников считают, что им нужен консьерж и консьерж круглоскточно дежурит в подъезде. Оплата наличными консьержу, была раньше 1000 р в месяц, полгода назад стала 1200 р, теперь с февраля - 1300 р, договор на оказание услуг консьержа я не заключала, как я могу отказаться от услуги и не оплачивать ее?

Моим домом управляет управляющая компания. Изначально в доме консьерж отсутствовал. В недавнем времени жильцы на общем собрании дома (где меня не было) решили посадить в подъезде консьержа и даже выгородили для него помещение. В скором времени предстоит собрание жильцов с представителями управляющей компании дома по вопросу оплаты услуг консьержа. Можно ли мне отказаться от данной услуги, тем более, что в договоре с управляющей компанией консьерж не предусмотрен?

Прошу подсказать и лучше с ссылками на статьи ЖК РФ. В многоквартирном доме уже более 2 лет пользуемся услугами консьержа. Оплата за услуги консьержа производиться напрямую (по добровольному согласию жильцов). Консьерж проживает в специально отведенном помещении 24 часа, при чем с родственником, т.е. их двое. С недавнего времени УК заставляет консьержа произвести оплату за коммунальные услуги: вода и электричество. Мотивируя, что консьерж использует их в личных целях (причем их двое). Консьерж отказывается платить. Естественно на первоначальном этапе этот вопрос с консьержем не проговаривался. Прошу подсказать как поступить в данном случае? Дополнительно компенсировать коммунальные услуги консьержа жильцы не согласятся.

В многоквартирном доме есть домофон, тревожная кнопка. Видеокамера. Этажи закрываются. Стоимость услуг консьержа растет. Можно ли отказаться от услуг консьержа в индивидуальном порядке.

Кратко вопрос:

Квартира находится в собственности, дом обслуживает УК-застройщика. На собрании жильцов отдельно взятого подъезда (подъезд заселен на 60% не более) активисты решили посадить в подъезде консьержа, оборудовать ему комнату и т.д. На оплату деньги собирают с жильцов. Я против консьержа и поборов на его содержание. Считаю, что услугу мне навязывают. Могу ли я не участвовать в оплате данной услуги - консьерж? Могут ли мне вносить стоимость оплаты консьержа в счет на оплату жилья? Договора о ТСЖ у нас НЕТ.

В нашем доме нет ТСЖ (часть квартир в собственности, часть муниципальные). Но без согласования со всеми жильцами поставили домофон и посадили внизу консьержа. Поскольку оплата за услуги консьержа не включена в квитанции об оплате ЖКХ, мы отказывались платить, т.к. документально это нигде не фиксировалось. Недавно нам поменяли домофон, но ключи перекодировать отказываются, объясняя это тем, что мы не платили за консьержа. На наши требования показать документы, на основании которых у нас находится консьерж и стоит домофон, последовал отказ в предоставлении таких документов. Получается, что в подъезд просто так мы попасть не можем, только после переговоров с консьержем на повышенных тонах, и документов нам не показывают. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме установили пост консьержа на основании собрания и голосования собственников жилья. НО! Работают консьержи не официально, деньги платят им люди наличкой под запись в тетрадку. Я поднимала вопрос о том, что я готова платить, если с консьержами заключат договор и строка об услуге появиться в квартплате. Мне сказали, что тогда стоимость услуги изменится и все остальные люди будут недовольны. Так же с меня постоянно требуют деньги, а в последнее время перестали пускать ко мне курьеров и рабочих, т.к. на домофоне у парадной только одна кнопка-консьерж. Куда мне жаловаться на ТСЖ и их незаконный найм и постоянные разговоры об оплате услуг, на консьержа, что не дает мне доступа к общедомовому имуществу (кнопка вызова). Дом кооперативный, управляется ЖСК.

1.Как я могу проверить правомочность действий ТСЖ по поводу их обоснования увеличения оплаты консьержей? 2.Должна ли я оплачивать консьержа по новой увеличенной цене, которую установило ТСЖ? 3.Является ли законным то, что оплату принимают консьержи и не выдаются квитанции? 4.Являюсь ли я членом ТСЖ, если я не подписывала с ним никаких договоров?

Здравствуйте. Наш дом многоквартирный. Я-собственник. В доме ТСЖ, хотя я не подписывала никаких договоров с ТСЖ. С 1 января у нас подняли цену на оплату консьержа в очередной раз, спустя два года. Ранее ее повышали каждый год по-немногу. Два года назад ее подняли на 150 руб (мотивировали тем, что общим собранием собственников решено сохранить службу Консьержей и их зарплату компенсируют оплатой жильцов; говорят, что протокол есть) ? Такой скачок в цене для меня стал очень чувствительным, но платила. Теперь цену подняли еще на 50 руб и она составляет 550 руб. Они написали свое обоснование (для увеличения зарплаты консьержам) и собрали подписи у жильцов о новой цене. Большинство согласились. Я не согласилась. Большинством подписей установили цену для всех в 550 руб.

Я не подписывала Договор с ТСЖ.

У нас нет Договора с консьержем. В квитанцию УК консьерж не включен. Деньги принимает консьерж, квитанции не выдают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение