Можно ли получить проценты за учебу без ИНН?

• г. Череповец

У меня нет ИНН. Учусь в институте уже 3-й год, знакомые сказали, что могу получить за свою учёбу проценты, но они говорят нужен ИНН. Получать ИНН не хочу. Могут ли мне выплатить 13% за эти три года за учёбу без ИНН?

Ответы на вопрос (1):

без ИНН Вам никто ничего не будет возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Я сирота и я узнал что я могу получать социальную стипендию. Учусь уже 3 год и наращу не получал при этом я получаю пенсию. У меня нету только матери. Как я могу получить эту стипендию и могут ли мне выплатить Ее за 3 года что я не получал.

Мне 23 года учусь в институте на очной форме, у меня умерла мать в 2009 году, тока недавно узнал что я мог получать пособие по потере кормильца, возможно ли мне получить пособие за прошедшие годы?

Я иностранный студент учусь в частном российском институте, могу я перевестись из частного института в государственный российский институт и продолжить учебу?

Я учусь в институте, и договор с ним оформлен на меня. Оплачивает учебу моя мама. В налоговой нам сказали что договор с институтом должен быть также оформлен на маму. В институте мне сказали что договор они переоформить не могут. Как быть чтобы получить налоговый вычет?

Я учусь в институте Моды Дизайна и технологий. Как теперь выяснилось наш институт присоединился к институту театральных искусств. Получается теперь я учусь в представительстве нового институт, но не в филиале. Имеют ли право они нас обучать? Какие документы у них должны быть? И реально ли вообще в таком институте получить качественный диплом? P.S. аккредитации нет ни у того ни у другого института.

Я учюсь на первом курсе института платно. Мне семнадцать лет. Алименты буду получать ещё один год. Получилось так, что мою маму сократили на работе. Вопрос: обязан ли отец мой по закону платить за учёбу последующие четыре года обучения в институте?