Начисление за водопользование в нарушение постановления - почему водоканал не учитывает показания счетчика?
Обязана ли я 25 числа каждого месяца подавать показания счетчика в абонентский отдел водоканала? Почему водоканал с 26 числа производит начисление за водопользование по среднему в нарушение постановления Правительства от 16 апреля 2013 г.
В квартире никто не проживает с августа 2017 г, входной кран водопровода перекрыт.
Водопотребление и водоотведение оплачивалось по показаниям счетчика.
При устном обращении в августе 2017 по телефону в абонентский отдел Водоканала оператор рекомендовал передавать ежемесячно показания счетчика по эл.почте, что и делалось каждый месяц в установленный срок – передавались одни и те же показания счетчика которые были в августе 2017 г. В апреле текущего года пришел контролер Водоканала для сверки показаний счетчика и при открытии крана обнаружил, что счетчик не реагирует на водопотребление. В настоящее время Водоканал считает, что счетчик не реагирует на водопотребление с августа 2017 г и рассчитал водопотребление с водоотведением с августа 2017 по текущий период по норме. Правильно ли это?
Будьте добры, помогите. Не передавали показания за воду по счетчику с ноября 2015 по март 2016. 2 апреля передали, пришла квитанция за апрель с начислением по нормативу. 20 мая снова передали, опять пришла квитанция за май по нормативу. 25 мая с водоканала приходили проверять счетчик. Дома был ребенок. Не открыл дверь, но показания счетчика передал. Правомерны ли их начисления?
При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?
Поменяли счетчик холодной воды по окончанию срока, пломбировку произвела сторонняя организация не водоканал, не оформили в водоканале замену счетчика. Обязан ли водоканал принять счетчик и произвести начисление по нему за этот интервал времени (10 месяцев). Спасибо.
Здравестуйте! В марте 2017 г я и моя семья переехала в другой город в поисках работы и места учебы, для детей. Квартиру я не продал, а чтобы меньше за нее платить я подал заявку в межрегионгаз, оренбургэнерго и водоканал. Газ пришли и отключили, за электроэнергию приняли плату по последним показаниям и все. А вот водоканал заявку не принял, мотивируя тем, что по постановлению правительства РФ я обязан каждые 6 месяцев предъявлять представителям водоканала показания счетчика. Все таки я договорился и пришел контролер и опломбировал кран ввода воды в квартиру. Составили акт на бланке водоканала но без печати. Через год водоканал прислал уведомление (ссылка на п.п. 59,85 постановления правительства РФ от 06.05.2011 г.) , что они вправе производить начисления по нормативу и фактическому проживанию человек в квартире.
Действительно мне надо приезжать за 2000 км чтобы предъявить сохранность пломбировки. В квитанции водоканал совместно с платой за отопление. Как быть? С уважением Олег.
В апреле 2012 года истёк срок поверки водосчётчика, только с 01.04.2015 года (после выхода Постановления Правительства №354 в февральской редакции 2015 года) водоканал начал насчитывать плату за холодное водоснабжение по среднему расходу умноженному на количество, проживающих в доме жильцов. Первая такая платёжка пришла в июле 2015 года без каких либо предупреждений со стороны водоканала. Новый счётчик был установлен в июне 2015 года. Вопросы: 1. Почему водоканал начал считать по количеству проживающих только с апреля 2015 года? 2. Имеет ли право водоканал пересчитать платежи по норме расхода начиная с апреля 2012 года по июнь 2015 года или срок такого права уже истёк? 3.Если п.59 а Постановления №354 можно применять только с февраля 2015 года, то могу ли я требовать перерасчёта платежей за март, апрель, май 2015 года по среднедомовому расходу, как это сказано в этом пункте Постановления?
Водоканал, с октября 2017 по октябрь 2018 выставляют начисление по тарифу т.к. мы не давали показания счетчика. После передачи показаний счетчика у нас образовалась переплата, но водоканал не хочет делать перерасчет, ссылаясь на постановление т.к. мы год не передавали показания. Что делать, у них переплата не числится и во внимание показания счетчика сейчас не берут.
У меня такая ситуация. В октябре пришёл сотрудник водоканала к нам домой проверить счётчики показания. Проверив он ушёл,ничего не сказал. Я в это время болела и только в декабре я пошла сделать оплату коммунальных услуг за 2 месяца. И там я узнала, что с октября месяца за холодную воду начислено по нормативам на каждого члена семьи, вместо показаний по счётчику. Оператор по оплате объяснила, что у счётчика наверное закончился срок службы и надо выяснить это в водоканале. Я пошла в водоканал к начальнику абонентского отдела, объяснила ему, что счётчик исправлен, в рабочем состоянии и почему их сотрудник не предупредил меня в октябре, чтоб я заменила счётчик, потому что у него закончился срок службы. Начальник на что ответил, что их сотрудник по закону не обязан мне об этом сообщать. Я попросила убрать данные по нормативам, чтоб я оплатила по показаниям счётчика, но начальник отдела ответил на это отказом. Я сказала ему, что буду подавать на них в суд, потому что они не правы. Скажите, пожалуйста, если я подам на водоканал в суд, я выиграю его? Квартира на маму, она инвалид первой группы, мама лежит, не встаёт после инсульта.
В отсутствие общедомового счётчика на водоотведение в МКД, в водоканал подавали данные по общедомовым счётчикам ХВС и ГВС, данные по водоотведению (суммарно показания квартирных счётчиков +СОИД), водоканал производил начисление за водоотведение: квартирные счётчики +СОИДы. В феврале водоканал 2020 г подал в суд о задолженности по водоотведению с августа 2017 г по сентябрь 2019 г. Но мы же оплачивали всё согласно выставленным счетам.
В 2013 году водоканал установил обще домовой счетчик на холодную воду, в 2015 всем жильцам выставили счет на оплату этого счетчика и работы по его установке. Я купил квартиру в 2014 году, квитанция об оплате пришла на мое имя! Обязан ли я оплачивать счет? Почему водоканал не выставил счет своевременно в 2014 году бывшему владельцу квартиры? Если я не обязан платить, как мне это донести до юриста водоканала? Спасибо за помощь!