Какую налоговую инспекцию должен выбрать пенсионер при подаче заявления об освобождении от уплаты налогов на недвижимость?

• г. Санкт-Петербург

Моя мама - пенсионер. Живет и прописана в Выборгском районе. Недавно стала собственницей квартиры в Калининском районе. Закон освобождает пенсионеров от уплаты налогов на недвижимость, но для этого нужно предоставить заявление в налоговую инспекцию. Вопрос: в какую налоговую необходимо подавать заявление Калининского или Выборгского районов? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В налоговую по месту прописки.

Спросить
Пожаловаться

У меня несколько запутанная ситуация, поэтому попытаюсь описать сначала, чтобы отвечающему было понятнее. Я студентка СПбГПУ, который принадлежит к Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Так как при этом я гр-ка РБ, каждый год мне нужно делать временную регистрацию в общежитии, адрес которого находится в Выборгском районе. Но эту самую регистрацию мне делает иностранный отдел Университета, соответственно, они это делают в своем Калининском ОВИРе.

Теперь, я пошла подавать документы на гражданство РФ - куда? В ОВИР Выборгского района, раз мой адрес по временной регистрации приходится на этот Выборгский район.

Проблемма: инспектор документы сначала приняла, потом отказалась, мотивируя тем, что раз зарегистрировали меня в отделении Калининского района, то и на гражданство мне надо подавать туда. Как же быть, ведь в законе сказано, что надо обращаться "по месту жительства"?! Место жительства - Выборгсикий район, но зарегистрированный в Калининском ОВИРе.

В какую налоговую инспекцию надо писать заявление по выбору объекта недвижимости для освобождения от уплаты налога (я - пенсионер), если объект находится в сельском районе, а я прописан в городе.

Федеральная льгота на недвижимость для пенсионера предоставляется автоматически или нужно подавать заявление в налоговую инспекцию?