Проблема счётчика электроэнергии в нежилом помещении - Как быстро ждать техников ЖКО для опломбирования?

• г. Каменск-Уральский

В квартире ни кто ни живёт, эл-негия по 0. Пришла квитанция с цифрой оплаты по среднему т.к. стоит старый счетчик. В этот же месяц вызвали электрика из специализированной фирмы, он поменял счётчик, выдал документы. С ними сходили в ЖКО. Пообещали что придёт техник, опломбирует. Прошло уже 2 недели, ни кто не пришёл, ни позвонил. Подошло время сдавать показания счётчиков. Они опять нам выставят по среднему? В течении какого срока должны прийти работники ЖКО и опломбировать?

Ответы на вопрос (1):

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Целый год нам не могут опломбировать счетчик электрической энергии.

Летом 2015 года у нас не стал работать счетчик. Мы его сами заменили. Позвонили в эноргосбыт, что бы они нам опломбировали счетчик. Девушка оператор записала нас и сказала в течении 3 месяцев придут и опломбируют, прошло три месяца никого не было.

Мы снова позвонили, нас снова поставили на очередь и сказали что в течение 3 месяцев к нам придут.

Приходили квитанции примерно 200 рублей, мы их оплачивали, все квитанции в наличии.

Месяц назад пришла квитанция 700 рублей, мы съездили разобраться. Нам девушка сказала, что к вам завтра-послезавтра приду. Но так никто и не пришел.

Подскажите пожалуйста, что нам делать, что бы нам опломбировали счетчик.

Квитанции мы всегда оплачивали вовремя.

Одна проблема старый счетчик не сохранили.

В 2015 году купили квартиру, установили счётчик электроэнергии новый, но пока делали ремонт его не стали опломбировать, платили по среднему! В мае 2017 решили опломбировать, вызвали специалиста, он опломбировал показания вписал, и выдал акт о том что счётчик введён в эксплуатацию, сказал что через пару месяцев будем платить по счетчику! Прошло 3 месяца но мы все так же по среднему платили. Пришел я в управл. Компанию к главному энергетику, объяснил все, а он ответил что поздно счётчик стали мы опломбировать, в течении месяца надо было после установки! Но я говорю что нам выдали акт, то что он введён в эксплуатацию, на что нам ответили что слесарь не должен был этого делать! Говорят новый покупайте и устанавливайте! Можно ли на них в суд подать и компенсировать разницу показаний счётчика и реально уплаченных денег по среднему?

Неделю назад в связи с выходом пу из строя заменили счетчик электроэнергии в квартире на новый. Тут же отправили все документы в снабжающую компанию (заявления на опломбировку счетчика и ввод его в эксплуатацию, документы на квартиру, квитанции и чеки об оплате, документы на старый и новый счетчик, фотографии со схемой подключения нового счетчика и показания счетчиков). Прошла неделя, а от организации не слуху, не доху. Что делать?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?

Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик исправен? Спасибо. Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная.

Добрый день. Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик И куда обратиться? Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная. Спасибо.

У нас вышел срок эксплуатации счетчика в 2014 году. Мы не знали и платили как насчитывали по среднему. За последний месяц пришла квитанция с огромными показателями. Пришел электрик сделал акт написал реальные показатели и что счетчик требует замены. Сделают ли нам перерасчет? Или заставят менять счетчик? И показания которые сейчас на счетчике могут быть не действительными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте В сентябре месяце поменяли счетчик электроэнергии в октябре месяце вызвали пломбировщик а он пришёл всё пломбировать записал наши данные все показания старого нового счётчика в результате за ноябрь месяц приходит квитанция по среднему нормативу плюс еще за повышенный коэффициент расхода почему так произошло ведь счетчик заменён?

15.04.прекратилась подача газа, вызвали аварийку, сломался счётчик,16.04. Счётчик поменяли и опломбировали. Теперь нам выставили оплату по среднему за период с момента последней оплаты 23.03.по 16.04. .говорят что показания старого счётчика при его поломке не учитываются. Оплата была по старому счётчика авансом.

Последний раз заплатила задолженность за сентябрь, меняла счётчик старый счётчик не правильно показывал показания и крутил по кругу! Получается 3 месяца не платила, месяц назад поменяла счётчик и сегодня пришла квитанция, что должна почти 10000, в среднем за месяц на 1000 рублей потребляю! Как разобраться с этим вопросом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение