Челлендж: самооценка СМИ (рейтинг «вонючести»)
За 3 дня до праздника российской печати, а по совместительству и для всех средств массовой информации (СМИ) замглавы МИД РФ Сергей Рябков сравнил одно из иностранных СМИ с запахом иностранного сыра:
«Bloomberg передаёт американскую позицию в её мейнстримовом изложении и фрагментарную подачу даёт российской позиции, когда это удобно, либо когда это может разукрасить… Знаете, как сыр "рокфор" – такой слегка вонючий. Вот чем занимается Bloomberg, подавая российскую позицию».
Однако, если непредвзято посмотреть на некоторые наши СМИ и политические ток-шоу, то можно увидеть как подаётся иностранная позиция…
В День российской печати многие журналисты и работники этой сферы получили поздравления от государственных ведомств и своих работодателей, а также передавали свои поздравления коллегам из других СМИ.
Хотелось бы присоединиться к таким поздравлениям, пожелать успехов в добыче и распространении достоверной информации, а так же не оказаться в ТОП 7 «вонючести» СМИ.
Да, и не стесняйтесь принимать участие в челлендже:
Напишите в комментариях, что Вы думаете о таком челлендже
и какому СМИ/журналисту/ток-шоу Вы предложили бы в нём поучаствовать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты