Фирма не смогла привезти контрактную кабину из Европы, клиент требует возврата предоплаты

• г. Белгород

Я обратился в фирму для покупки контрактной кабины из европы. Мы заключили договор, в котором указали VIN, цвет, и приложили фотографии кабины которая мне нужна. На момент заключения договора фирма предлагала нужный мне вариант, я оставил предоплату 50%. По истечении 10 дней они мне позвонили и сказали что не могут привезти именно эту кабину, якобы на нее нет документов и могут возникнуть проблемы на таможне. Я просил подобрать еще варианты. В конечном счете мне скинули всего одно фото кабины которая мне ТОЧНО не подходит и говорят что привезут ее. Я в ответ говорю что мне она не подходит и прошу вернуть деньги. Они оказываются вернуть предоплату.

Ответы на вопрос (2):

вы имеете полное право на возврат предоплаты через суд вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Владимир!

В соответствии с п.3 ст.487 Гражданского кодекса РФ - В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

В силу п.4 ст.487 Гражданского кодекса РФ - В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.

К претензионному (судебному) возврату предоплаты (а в вашем случае к этому и идет) необходимо тщательно подготовиться, изучив все документы, получив от продавца необходимые дополнительные доказательства в вашу пользу, пока вы еще окончательно не разругались. Затягивание решения этого вопроса, принимая во внимание позицию, уже занимаемую продавцом, может привести к существенному усложнению получения денег назад, либо к полной утрате такой возможности.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мы юр.лицо, ООО, берем у физ. лица в аренду а/м Камаз без экипажа, по договору весь ремонт и т.п. делаем мы за свой счет. На фирму мы купили новую кабину, т.к та уже не пригодна для использования. Отправили нашего арендодателя в ГАИ для регистрации нового номера кабины, дав ему с собой договор аренды, акт осмотра кабины и ее списание и замены. Но там ему там отказали, сказав что кабина и камаз должен быть оформлен на одно лицо. Как нам теперь оформить кабину.

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Заранее спасибо.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с ситуацией. Родители, решили сделать себе натяжной потолок, позвонили в фирму, приехал замерщик, замерил, они подписали договор, внесли предоплату. Дальше позвонили мне, сказать что почем. Я сразу понял, что цена за работу завышена и сказал им расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так они и сделали, но вот фирма возвращать предоплату отказывается, потому что в договоре прописано, что в случае расторжения договора предоплата не возвращается. Ка им помочь вернуть предоплату. И законно ли поступает фирма с ними.

День добрый! Такая ситуация. Школа попросила меня привезти для них оборудование. Я нашел фирму, где приобрести его. В усной форме со школой обговорили количество и асортимент товаров. Я по электронной почте отправил на фирму заявку, мне ее общетали, но сказали что в наличии нет, нужно заказываьт, и нужна предоплата 10%. У школы очень поджимают сроки (2 недели). Я по доброте душевной со своего расчетного счета отправил предопоату фирме. Фирма заказала товар. А сегодня звонит школа и говорит что список товаров изменился, нужен будет не весь товар, а его малая часть. Звоню на фирму, говорю так и так. Они говорят предоплату заберем за неустойку. И оплачивайте то что нужно сейчас по факту. Что делать? Кк вернуть свои кровные денежки. Договор не заключали. Но есть переписка по электронной почте.

Фирма постовщик-ООО

Моя фирма-ООО

Мой клиент-Школа

Заранее спасибо.

Помогите разобраться в ситуации: был заключен договор с фирмой, которая обязалась подобрать варианты о сдаваемых жилых помещениях. Мы внесли 100% предоплату. В договоре записано, что если Заказчик самостоятельно снимет квартиру и предоставит нотариально заверенный договор на аренду, то деньги возмещаются за вычетом 25%. Ни один вариант нам не подошел и мы сняли квартиру самостоятельно и предоставили фирме нотариально заверенный договор на аренду. Однако фирма соглашается возместить только 50% вместо 75% и никак это не мотивирует. Мы просим составить письменный ответ - фирма отказывается. Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение