Ветеран БД
Ветеран БДПодписчиков: 3149
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М

У меня вопрос к компетентным товарищам.

1 839 просмотров
746 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все вокруг говорят о почти начавшейся войне, в первую очередь - украинские политики и военные. Мне стало интересно, я не специалист, но посмотрел на карту и вижу: если ВСУ стягивает силы к линии соприкосновения на Донбассе, то при нападении "державы-аХрессора" - у украинской армии шансов нет. Фланги открыты, тылы открыты - это даже не условная линия Мажино, а какая-то голая степь.

Если там реально готовятся к российскому вторжению - почему не гонят войска на те участки, откуда вторжение произойдет? В украинском Генштабе сидят школьники? Вряд ли. Даже я понимаю, что никто не попрет в атаку напрямки через навороченные за годы окопы, укрепления и так далее, если есть возможность шарахнуть с флангов и тыла. Плюс господство в воздухе, ракетные комплексы, акватория и побережье Азовского моря, которые ничем не прикрыты, и так далее.

Получается - Украина стягивает силы для нападения на ЛДНР? Зеленский вон заявил, что пора не только готовится к обороне, но и возвращать утраченные территории. Руководство Украины уверено, что не будет ответной реакции? Это довольно смелое, так скажем, допущение. Че вообще происходит? Ничего путного по теме не нашел, какие-то общие "декларации".

Спасибо что дочитали до конца, Понравилась публикация ставим класс, подписываемся на автора и делимся своими мыслями в комментариях! За Все огромное спасибо!

Источник:****.com%2Fprofile.php%3Fid%3D100057566114486%26__cft__%5B0%5D%3DAZVtOhHhg968-_BQatJ4jYckmh9vXtiiUUSorOVv0gCBmOCxs6Oap-miXjyszuDG0nQH0zrLcwvHutwPDYvh1BW1_8HWCzUsNAAfa8MF1-2oojYCbEZ3RY2tM6E7lTfb3ueGnhpqqcKW1Im--KXvcmagO_PNuRKcYSDo_xVRA3oslg%26__tn__%3D-UC%252CP-R">Подробнее ➤

138 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽