Неисправности в коробке передач у автомобиля Омск-Лада после покупки - реакция ОМСК-ЛАДЫ и будущие действия

• г. Омск

Приобрёл автомобиль в омск-лада 11,02,2014 г появилась проблема скоробкой передач 16,02,2014 г обратился к продавцу сказали, что обкатка ездите не переживайте через 1800 км. 06.04.2014 г обратился повторно, записали на ТО, на 16.04.2014 г. разобрали коробку сказали, что отремонтировали проехав 30 км вытекло масло. Гарантия на автомобиль 3 г. или 50000 км, что раньше. Правильные ли действия ОМСК-ЛАДЫ, что разобрали коробку. Теперь снова буду заезжать на станцию 19.04.2014 г.

Ответы на вопрос (1):

поломка коробки - существенный недостаток.

иск в суд о замене автомобиля или выплате денег.

удачи

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль ЛАДА ХРЭЙ на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Плюс будут советоваться с заводом изготовителем. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?

Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

В автосалоне приобрел автомобиль, через две недели обкатки сломалась коробка передачь, я его сдал на ремонт на станцию тех. обслуживания при автосалоне, автомобиль находится на гарантии, скажите пожалуйста должен ли я оплачивать ремонт и если не должен то на основании чего? С уважением, Николай.

Приобрел автомобиль лада гранта, не проехав 200 км,застучал двигатель, на учет поставить не успел. Заменят ли мне автомобиль по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема в следующем. ПРиобрел новый автомобиль у диллера, во время эксплуатации первого месяца появился какой-то шум в коробке. На первом ТО сообщив мастеру, и проехав с ним, он услышал и сказал что необходимо оставить авто, будут вскрывать коробку и смотреть. После вскрытия были заказаны ряд запчастей, по рекомендации производителя. Через неделю приехал забирать. После замены этих запчастей звук не исчез (все осталось как и было). Проехав с мастером, он сказал что необходимо снова оставить авто для повторного вскрытия. Вопрос: какие мои действия, снова оставлять авто я не намерен, и сказал им что решайте вопрос по замене коробки в сборе, и теперь жду ответа. Могу ли я вернуть (обменять) товар, или необходимо составить притензию для требований замены коробки в сборе?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение