Проблема с мультиваркой - нужны ли 45 дней на экспертизу или можно потребовать возврата денег?

• г. Тайшет

Купила в магазине мультиварку. Приготовила в ней 2 раза, на третий она выключилась и больше не включилась. Я ее назад в магазин, а там ее проверили покрутили повертели и сказали, мол, будем отправлять на экспертизу, приходите через 45 дней. Почитала отзывы в интернете о этой модели мультиварки и поняла, что каждая вторая ломается. Так же везде пишут, что унесли в магазин и им сразу же либо вернули деньги либо обменяли на другую. Вот думаю почему же мне то тогда нужно ждать целых 45 дней, ведь мультиварка мне нужна сейчас а не потом. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону? Могу ли я сейчас потребовать возврата денег или обмена товара?

Ответы на вопрос (1):

Экспертиза проводится только по требованию потребителя и только при наличии спора о причинах возникновения недостатка. Не понятно какое именно требование вы предъявили магазину, когда сдавали мультиварку. В вашем случае, скорее всего, товар приняли на проверку качества, которая проводится в срок до 20 календарных дней. В течении 45 календарных дней проводится гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение