Судебное разбирательство о недостатке духового шкафа с самоочищающейся поверхностью - возможность требования оплаты независимой экспертизы

• г. Магнитогорск

Купила духовой шкаф с само очищающейся поверхностью, которая на деле не чистится, сервисный центр признал дефект, но устранить его не получилось, т.к. завод не высылает запчасти, писала претензии в магазин, они тянули время гарантия закончилась, подала в суд. Прошу суд назначить независимую экспертизу, могу ли я просить оплатить её магазин, если да,то на какую статью ссылаться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Экспертизу оплачивает сторона, которая заявила о проведении экспертизы.

Если экспертиза производится по инициативе суда, то расходы возмещаются из федерального бюджета.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Спросить
Пожаловаться

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

Приобрел в магазине духовой шкаф но оказался что не работает в магазине посоветовали обратится в сервисный центр и если они дадут справку либо акт о том что он они не могут его отремонтировать тогда заменят, сдал на ремонт в сервисный центр духовой шкаф прошло более 45 дней шкаф не отремонтировали, справку либо акт отказываются предоставлять ссылаются на то что якобы они заказали запчасти и их ждут, что делать куда обращатся.

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Купил телефон samsung galaxy s3. Через 3 месяца стали бледные цвета на экране. Обратился в магазин, там сказали, что они не специалисты и не могут зафиксировать дефект, и необходимо обратиться в сервисный цент самсунга. После обращения в сервисный центр, ответили, что телефон имеет механические повреждение и дефект связан с данным фактом, в гарантии отказали (сказали имеются потертости в углах телефона). Однако данный телефон не ронялся, достаточно бережно эксплуатировался. Потертости образовались в следствии того, что телефон носился в кармане брюк. Кроме того требуют плату за диагностику телефона в размере 400 рублей. В настоящее время планирую обратиться в суд.

Вопрос на кого подавать в суд (магазин, производитель, сервисный центр). Второе независимую экспертизу производить лучше до суда, или пусть ее суд сам назначит.

У меня сломался духовой шкаф, он на гарантии. Позвонил в сервисный центр hotpoint по горячей линии, мне назначили мастера из моего города (Томск), мастер приехал 3 декабря 2019, провел осмотр, выявил неисправные блоки и сказал что сделает заявку на запчасти. Сегодня 24 января 2020, прошло уже 52 дня с момента заявки. Духовой шкаф не починили до сих пор. Позвонил сегодня в сервис в Томске, мне сказали ждем запчасти, часть пришла, часть нет. Ждут какое-то подтверждение от производителя. Покупал духовку я 11.01.2019 гарантия один год. Т.е. официально она закончилась, но я заявку подал 3 декабря еще.

Бумаг что у меня был мастер на руках нет, но они мне сообщили по телефону номер моего обращения.

Скажите пожалуйста, какие мои действия должны быть сейчас? Что мне сделать чтобы не остаться со сломанной духовкой и без гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.07.2016 купила в интернет-магазине бытовой техники духовой шкаф. В течение 2-х недель отошла панель, на которой дисплей расположен. Обратилась в сервисный центр. Забрали панель, приклеили. Затем при первом прогреве лопнула эмаль внутри шкафа. Обратилась снова в сервисный центр - они добились от фирмы признания товара бракованным. Впоследствии панель опять отклеилась. Утилизировали мою духовку, о чем 19.09.2016 мне выдали акт. Хочу вернуть деньги за товар и купить другой духовой шкаф в нашем городе. Как составить претензию? Запросить возврат денег на номер счета? Если откажут в магазине, то какие мои действия далее?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Купила в Связном телефон Nokia Asha 501 Dual Sim 2,5 мес. назад. Во время эксплуатации обнаружился существенный для меня недостаток - телефон периодически самопроизвольно отключается во время разговора. Могу ли я самостоятельно отдать его в ремонт в сервисный центр по гарантии или я должна вернуть его в магазин, чтобы они сами отправили его на диагностику. В магазине говорят, что если я сама сдам его в сервисный центр, то потеряю гарантию на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение