Необычное дело. Как мы помогли клиенту решить спор с секс-отелем без суда
Краткое содержание :
Наверняка для многих не секрет, что среди гостиничного бизнеса существует особый сектор так называемых романтических отелей.
Что такое лав-отель
Чаще всего номера в лав-отелях снимают пары для увеселения, причём арендуется номер на несколько часов, поскольку цены в таких гостиницах очень высоки. Лав-отели предназначены не столько для проживания, сколько для романтических свиданий. И, конечно, отнюдь не всегда туда приходят люди со своими вторыми половинками.
Персонал не задает лишних вопросов, а женатые посетители нередко снимают номера для секса с любовницами или случайными знакомыми.
Но не будем обсуждать моральную сторону данного вопроса, перейдем к юридической.
За качество не отвечаем
Один из клиентов обратился к нам с пикантной просьбой: подготовить исковое заявление в суд на романтический отель, расположенный в Санкт-Петербурге. Отель довольно известный, поэтому мы не будем назвать его, чтобы с одной стороны, не рекламировать а с другой – не компрометировать.
Мужчина был недоволен обслуживанием. Вернее – оборудованием данной гостиницы. Дело в том, что он забронировал номер на 6 часов для себя и своей приятельницы, с которой планировал неплохо отдохнуть в лав-отеле. Причем номер был не обычный, а
с некоторым приспособлением для сексуальных утех граждан с развитой фантазией.
Номер был оплачен по карте заранее.
При въезде пары в отель сотрудник на ресепшен не предупредил постояльцев о том, что приспособление, которое являлось главной достопримечательностью снятого номера, не работает. Поэтому,
когда пара расположилась в комнате, её ожидал не очень приятный сюрприз.
Через час мужчина вышел к администратору и заявил, что желает вернуть уплаченные средства, поскольку обещанное ему устройство для секса сломано, а больше его в этой гостинице ничего не интересует.
Администратор ответил отказом.
Пара из отеля уехала раньше забронированного срока.
Досудебное решение
Получив отказ, мужчина обратился к нам. Наш специалист выслушал историю и, прежде чем взяться за столь деликатное дело, поинтересовался, с кем он был в гостинице и сможет ли спутница клиента подтвердить для суда его показания в том, что нужный агрегат в номере не работал. Как выяснилось,
дама не являлась супругой женатого человека, который оплатил часы для адюльтера в обидевшем его лав-отеле.
После этого последовало уточнение, готов ли мужчина обнародовать факт супружеской измены, ведь когда дело дойдёт до суда, все данные: и отеля-ответчика, и изменщика-истца – будут доступны в интернете. Мужчина ответил, что судиться он намерен, несмотря ни на что.
К слову, цена вопроса составляла 16 тысяч рублей.
Тогда наш специалист предложила клиенту попробовать решить проблему мирным путем – написать к отелю такую досудебную претензию, чтобы ответчику не хотелось доводить дело до суда. В основу иска был положен избитый Закон о защите прав потребителей, дела по которому по большей части решаются в пользу клиентов и покупателей.
Резюме
Известный в городе на Неве лав-отель решил не доходить до суда из-за пустяковой для него суммы, поэтому
- не только вернул нашему клиенту большую часть потраченных на бесполезный номер денег (перерасчёт за неиспользованные часы аренды),
- компенсировал юридические расходы,
- но и оплатил моральный вред, нанесенный гражданину в размере 4000 рублей.
Вот так иногда досудебная претензия может спасти репутацию и покупателя, и продавца.