Как доказать, что оператор интернет-связи неправомерно выставил счет на большую сумму?

• г. Благовещенск

Пользовался им всего два раза в месяц и в конце месяца мне оператор выставил счёт на большую сумму! Я знаю что я столько трафика не мог использовать. Как мне доказать или проверить независимо, что меня не обманул оператор интернет связи!?

Ответы на вопрос (1):

Поменяйте оператора или обжалуйте в суде (ст. 131, 132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Касающийся мобильной связи, подключен тариф безлимитный на билайне+ 1 гб интернета, пользовался им пару лет, каждый месяц когда я превышал трафик по интернету мне ограничивали скорость и приходила смс, желаю ли я за 150 р увеличть трафик на 300 мб, а в этом месяце никаких смс не было о том что трафик привышен и за два дня без всяких уведомлений с меня сняли более 600 р за интернет, позвонил в справочную оператора, мне сказали что мой тарифный план изменился и за каждый превышанный мб интернета я плачу по 5 р, но никакой информации об изменении тарифа и о том что трафик привышен не поступало! Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае?

Являюсь оперетором мобильного оператора Мегафон. В моем тарифе предусмотрен пакет интернет траффика 35 гб. Плюс дополнительно подключена услуга для безлимитного просмотра роликов Ютюб. Интернетом пользуюсь в основном для просмотра Ютуб-90 %, остальное это яндекс и гугл поисковики. В прошлом месяце у меня незаконно списали поряда 20 гб. из общего трафика моего пакета. Обратился в службу поддержки, ничем не помогли. Как доказать что происходит незаконное списание? Оператор якобы не может предоставить детализированную информацию о расходовании трафика. Как быть?

Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома.

Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей.

29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб.

Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день.

Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет.

Как решить мне этот вопрос?

Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ростелеком прислал счет за месяц на сумму 135000 рублей за пользование услугами интернет. Трафик указали 60000 Мб, что не может быть. Ежемесячно оплачивали около 2000 рублей.

Скорость интернета не большая, и работал с перебоями. Как выяснить, что трафик не действительный и доказать, что выставленный счет не реальный?

Оператор мобильно связи месяц грозился в судебном порядке взыскать деньги за не оплаченные услуги (доступ в интернет) которыми я не пользовался поскольку доступ был заблокирован, В условиях предоставления этой услуги сказано: За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежемесячная плата не взимается.

Спустя полтора месяца счет был пополнен, доступ восстановлен, после чего оператор перенес мне дату оплаты и средства вновь были списаны, т.е. получается что я оплатил прошлый месяц. А что бы воспользоватся услугой в этом месяце я должен еще раз произвести оплату, или грозятся взысканием в судебном порядке!

Был заграницей (ОАЭ) пользовался услугами оператора МТС, не выключил мобильный интернет в результате чего произошло скачивание контента (примерно 50 мб) за что оператор выставил счёт в размере 43000 руб, правомерны ли действия оператора? На сколько я знаю услуги предоставляются по авансному методу, ни как не по кредитному. Должен ли я платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение