Военнослужащая хочет оформить поднаем жилья у отца - возможно ли заключение договора и могут ли возникнуть проблемы с прокуратурой?

• г. Владикавказ

Екатерина Капустина (Кондрашова) я военнослужащая, моя семья прописаны при части, в собственности жилья не имеем-я, муж и трое детей, у младшей дочери порок сердца, служебным жильем не обеспечены, хочу оформить поднаем жилья у отца, он владеет квартирой пл. 52 квм где никто не прописан, так же у моей сестры в собственности есть квартира 64 квм где прописана она, ее 2 детей и отец, так же у нее есть еще квартира 36 квм которую она сдает. Все жилье находится в городе где я прохожу службу. Законно ли мое заключение с отцом договора о поднайме жилья на квартитру 52 квм - или суммарная площадь всех квартир не дает такого права? И суд может сказать идите живите к ним, хотя они не являются членами моей семьи? . отец бывший военный получил квартиру 64 квм на нашу семью: мать, себя, меня и сестру, в 1997 году при приватизации мы все отказались от доли в пользу сестры. Подскажите пожалуйста имею ли я право на заключение с отцом такого договора, не хочется проблем с прокуратурой.

Ответы на вопрос (1):

На сумму выплат за поднаем жилья квадратура особенно не влияет, и поэтому, хотя вы можете с отцом заключить такой договор, рассмотрите вариант оформлением поднаема квартиры сестры в 36 кв. метров.

Спросить
Пожаловаться

У моей двоюродной сестры, которая живет в Воронеже, возникла проблема с приватизацией квартиры. Она замужем, есть дочь. Муж прописан в квартире матери (квартира приватизирована на мать и сына). В квартире, в которой живет сестра, прописаны ее родители. Раньше была прописана еще и дочь, но ее недавно прописали в квартиру отца, мужа сестры. Квартира, которая прописана сестра с родителями, получил ее отец. Отец военный пенсионер. При приватизации квартиры, семью сестры заставляют опять прописать дочку сестры в квартиру, а затем приватизировать квартиру на всех членов семьи. Правомерно ли действие жилищных органов?