Новые правила публикации на Юле, выглядят как санкции против тех, кто и так попал под санкции
Краткое содержание:
Вместо поддержки -спекуляция. Или есть другие варианты?!
Ни для кого уже не секрет, что у Юлы и ВК один владелец. И если раньше, люди публиковали там объявления из вежливости и солидарности, то с закрытием Фейсбука и Инстаграма, это стало острой необходимостью. Юла не осталась в стороне и решила сорвать встречный куш. И то, что раньше было бесплатно, стало непременно стоить денег.
В моём случае, это любая повторная публикация объявления. Вот так вместо поддержки от местного ресурса, становишься жертвой спекуляции. Удивительно? Нет. Обидно? Факт. И если на Авито существует лимит, после которого объявления платные, то на Юле не стали мелочиться и платными стали все повторные публикации. Но существует большая разница, она как пропасть, между Юлой и Авито. У Авито есть наработанная целевая аудитория и заплатив за публикацию, есть шанс, что это вложение окупится. Что же касается Юлы, то по части продаж это мертвая зона, за год может накопиться около 100 просмотров и ноль продаж. Есть ли смысл вкладываться деньгами в такие объявления? Думаю ответ очевиден.
Такой ход выглядит как санкции против тех, кто и так попал под санкции
"Любое объявление из архива +11 рублей в копилку Юлы"✅
Если вы думаете, что речь идёт о дорогостоящих товарах, то это ошибочное мнение. Покажу все на фото, которые опубликованы ниже ⤵️
И ладно если бы прибавлялся трафик или хоть какое-то продвижение. Нет. Вы просто платите за то, чтобы объявление висело там "мертвым грузом". Вести бизнес на Юле так же глупо, как пытаться заработать на кроссовер, подавая семечки возле своего подъезда. Логичный вывод: даже пять рублей заплатить уже нецелесообразно ☝️✅
Явно не та цена у товара, чтобы платить за рекламу. Но⤵️
На первый взгляд это недорого. Но если не учитывать то, что товар висит год и ни одной продажи с этой платформы. В то время, как на других, уже практически все варианты из предложенных- раскупили. Это говорит о целевой аудитории на Юле, громче всяких слов.
Что остаётся сказать?
Спасибо местным платформам за "поддержку". Вы и раньше были на дне по части продаж, а сейчас хоть тухлыми яйцами закидай.
Это безусловно мое мнение, как пользователя и мои наблюдения. У других может быть иначе, но я таких историй не слышала (поэтому, если вам повезло, то расскажите об этом в комментариях ⤵️)
• Все могло быть и иначе, но желание сорвать куш сгубило ☝️✅
Логично было бы принять "беженцев" из Инстаграма и Фейсбука, показать возможности, дать трафик, а потом деньги просить. Но это же не наш вариант!
- "Будем топить раньше, чем ходить научатся".
Сложно сказать привлечёт ли это, внимание общественности. Но очень надеюсь, что "наварятся, да не обварятся" на тех, кому и так сейчас трудно. Вот такая идеальная поддержка малого бизнеса, если его можно назвать таковым.
• А как все сложилось у вас с тех пор, как ушли из открытого доступа Инстаграм и Фейсбук?
• Что скажете по поводу продаж на Юле?
• И как вам такой поворот событий, который описан в статье?