Клиенты Сбербанка теряют деньги при оплате банковской картой: из-за чего это происходит и что нужно делать?
Краткое содержание :
Главное — действовать
В первую очередь, если платеж не прошел, нужно подождать несколько минут, особенно если смс о списании денег с карты уже прошло. Именно поэтому важно подключить услугу о смс-информировании, чтобы в режиме реального времени следить за состоянием счета в банке.
Как показывает практика, если сразу же сообщить в банк о проблеме, то вероятность ее решения повышается в разы.
Если платеж не прошел и пришло сообщение об отмене операции, то все в порядке, деньги либо не будут списаны, либо вернутся на счет. Но если такого не происходит и не проходит оплата, то нужно немедленно связаться с банком и сообщить о проблеме.
Часто встречаются случаи, когда покупатели после неудачной попытки оплаты пытаются оплатить другой картой или наличными деньгами. Но ряд экспертов не советуют это делать.
Сбербанк еще раньше давал пояснение о том, что делать в подобных случаях. Если произошло списание, но деньги до продавца не дошли, то нужно как можно скорее обратиться в банк и запросить необходимую информацию о деталях платежа. Банк по заявлению клиента может оспорить эту операцию в интересах клиента и предпринять все действия для возврата денежных средств на счет. У банков для этого есть определенная процедура, которая устанавливается правилам платежных систем.
Самое главное — обратиться в банк как можно быстрее и сразу же проверять состояние счета после осуществления покупки, особенно если оплата не проходит, либо замечен сбой в платежном терминале. Сейчас чаще поступают советы, что пока не наладиться ситуация с платежными системами, лучше преимущественно использовать наличные деньги.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Благодарю за внимание!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: