Необходима справка от психиатра для продажи квартиры при диагнозе криптогенная эпилепсия

• г. Казань

Состою на учете у невролога, диагноз криптогенная эпилепсия. Нужна справка для продажи квартиры, какую справку мне может дать психиатр?

Ответы на вопрос (1):

Психиатр может дать справку о том, что Вы не состоите у него на учете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мне 27 лет. я хотел получить 2 справки для автошколы справка нарколога и справка психиатра. Так вот спарвку психиатра я не получил потому она сказала что я стою на учете. И на учет меня поставил военный психиатр. И снять с учета может военный психиатр. Хотя я даже об этом и не знал! Что делать?

Потскажите. Мне нужна справка от психиатр, но там просят военный билет, чтобы выдать мне справку. Я военное не получал, а делать его около месяца. Могут ли мне дать какую нибудь справку с военкомата для получения справки с психиатрии.

Нужна справка об отсутствии учета в НД для продажи квартиры. На учете состою. Если меня снимают в наркологическом диспансоре с учета по причине смены места жительства (выписываюсь из квартиры, временно в никуда, т.к. новая квартира еще не куплена), то какую справку они мне могут выдать после этой процедуры? Справку в любом случае нужно получать по старому месту жительства.

Будет ли действительнна справка от психиатра, для автошколы если она отдельна от водительской справки?

Тоесть в водительской справки в графе психиатр пусто.

Но справка с ПНД имееться что на учете не состаю.

В ПНД прожу консультационное лечение, диагноз не подтверждён. Справку для устройства на работу психиатр обязан дать, что не состою на учёте.

Я нахожусь в Москве. И мне нужна справка нарколога и психиатра, для получения справки. Мне что нужно предоставить документ что я не состою на учете по месту прописки и нарколога и психиатра?

Я пришла получить справку что не состою на учёте у психиатра мне сказали что эта справка платная. Правда ли чтобы получить какие то справки теперь у нас стали платными?