Возможно ли отказаться от квартиры по договору соц. найма и получить субсидии или компенсацию за недостающую площадь?

• г. Владикавказ

Получил квартиру по договору соц. найма на 4 членов семьи общей площадью 65.7 кв.м. вместо положенных 72 кв.м.. Имею ли я право отказаться от квартиры и получить субсидии, или получить денежную компенсацию за недостающие квадратные метры?

Ответы на вопрос (1):

вы должны сами для себя это решить, отказаться или нет от жилья,второго раза возможно не будет

Спросить
Пожаловаться

Получил сертификат в 1998 году. На семью на четверых. Купить смог квартиру только на 61 метр квадратный. Сколько сейчас положено квадратных метров на военнослужащего и членов семьи? И положена ли мне при увольнении по предельному возрасту какая доплата за недостающие квадратные метры.

Я военнослужащий в звании майор, нахожусь в распоряжении командира части. Признан нуждающемся в жилье по договору социального найма с формой обеспечения-квартира. Мне предложено получить квартиру согласно нормам, но вопрос такой: я хочу получить денежную субсидию, а от квартиры отказаться. Имею ли я право отказаться от квартиры (недвижимости) в пользу денежной субсидии без последующего увольнения, пока не буду обеспечен этой самой субсидией?

Имею муниципальную квартиру в чукотском автономном округе общей площадью 54 квадратных метра, в квартире прописано 7 человек, один из членов семьи находиться под опекой (ему 16 лет от роду) имеет ли этот ребенок получить отдельное жилье незамедлительно?

Спасибо.

Мой отец в 2001 году получил квартиру, на себя и 4 членом семьи, в том числе и меня. На ту пору я учился в военном учебном заведении. После получения отцом квартиры я в ней не прописывался, квартира на меня не приватизировалась. Сейчас я офицер, имею ли я право на самостоятельное получение квартиры по договору соцнайма, или получение субсидии?