Ведущим актерам в музыкальных театрах не положена творческая пенсия - как решить проблему?

• г. Москва

Я актер. Служу в театрах Москвы 36 лет, мне 56. Сдал документы на получение творческой пенсии. Сказали не дадут. Потому что 9 последних лет работал в Государственном музыкальном театре на должности - актер, ведущий мастер сцены. А пенсию дают либо драматическим актерам в драмтеатре, либо вокалистам в музыкальном. А если ты ведущий актер в музыкальном, пенсия не положена! Как быть. И я такой не один, нас сотни!

Ответы на вопрос (2):

Берите официальный отказ и обжалуйте в суд. С учётом мотивации ПФР нужно обосновывать доводы иска. Если нужна помощь, высылайте отказ на эл. почту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Игорь Геннадьевич!

Подавайте запрос согласно ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан на предоставление письменного отказа, а потом в суд. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В этом году мне исполняется 55 лет. По образованию я актёр театра и кино. Я слышал, что актёры могут выходить на пенсию в 55 лет. Как актёр я проработал в театре 11 лет. 15 лет я был на преподавательской работе в ВУЗе, где преподавал актёрское мастерство. Последние 7 месяцев я опять работал в театре. Обо всём этом есть записи в трудовой книжке. Имею ли я право на получении пенсии в 55 лет?

Я проработала 18 лет в крымском музыкальном театре в должности артист балета первой категории, высшей категории, мастер сцены, вела балеты. Имею ли я право получить льготную пенсию в 2019. мею ли я право получить льготную пенсию в 2019

Владимир.

Сменить фото.

Готовые ответы.

Новости.

Сообщения.

Настройка.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета

3

Мои вопросы.

Задать вопрос

0

Мои юристы

0

Мои друзья.

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru