Жители Британии стали экономить на развлекательном контенте
В продолжение темы о кризисе в Британии. Жители стали экономить на развлекательном контенте.
По данным Financial Times, домохозяйства Великобритании в рекордных количествах отменяют подписки на потоковое вещание. За первые три месяца этого года пользователи отказались от почти 1,5 млн учетных записей, таких как Disney Plus, Apple TV Plus и Now, по причине финансовой экономии. Это происходит из-за увеличения стоимости жизни. В марте 2022 года британцы столкнулись с инфляцией, которая достигла 30-летнего максимума, а значит, цены на первоочередные нужды - энергоносители, одежду, продукты питания - тоже выросли. Люди ищут способы уменьшить свои траты, а видеосервисы явно не жизненно необходимы, чтобы платить за телевидение сверх ежегодной платы за лицензию.
Мир снова терпит большую трансформацию. В 2019 году пандемия коронавируса вызвала общественный шок и, как следствие, начались наращивание определенных отраслей промышленности, технологический бум, открытия в медицине и фармацевтике, социальные и экономические реформы. Сегодня мировой экономический кризис снова перекраивает устоявшуюся, но все еще хрупкую постпандемийную жизнь.
Разница между этими двумя историческими событиями в том, что если первая волна изменений была вызвана нерукотворными причинами (не берем в расчет тезисы о китайцах и летучих мышах) и не поддавалась жесткому регулированию и пресечению, то нынешний кризис вызван исключительно регуляторными ошибочными решениями мировых лидеров.