"Неудобные" дети
Краткое содержание :
О том, как, имея "неудобного" ребенка, родитель вынужден "выгрызать" для него жизненный путь
Здесь ты не пожалуешься о том, что его кто-то обидел, или о том, что где-то якобы ему недокладывают того, что положено всем, и положено бесплатно.
Если вдруг начнешь защищать своего ребенка (упаси Боже) – обязательно останешься "крайним".
Педагоги с яростью опасаются, что такой ребёнок всех поубивает и они будут виноваты, хотя родитель с себя ответственность не снимал. Такой ребенок для них – террористическая опасность номер один.
У ребенка проходит образовательный процесс, а родитель думает о каждом часе, о каждом уроке, о каждой оценке. Занимается дома вечером, повторяя изученное, чтоб все было хорошо. Но все равно в понимании педагога родитель является тупым, недалеким, не интересующимся ребенком и даже никогда им не занимающимся по жизни.
Родитель спрашивает у педагога, но тот отвечать не желает, ведь придется опять рассказывать родителю, что что-то он сделал не так. Великая бездна непонимания.
Проблема в том, что педагоги боятся таких детей, настраивают против них остальных родителей, чтоб можно было выставить из школы и избавиться от такого "груза ответственности". Даже не пытаясь разговаривать с родителями.
Или родители должны перестать работать и сесть дома, чтоб учить ребенка на домашнем обучении или получить справку, что все-таки ребенок – "дурак" и спросу с него меньше. А если и не дурак... тут педагогам ума хватит придумать что-то портящее судьбу ребенка изначально. Послать на комиссию ПМПК и поставить диагноз и клеймо. Вот такие вершители судеб в образовании и науке в начальных классах.
Если вы думаете, что учебное заведение несет ответственность, – вы сильно ошибаетесь: заведение стремится сделать все возможное, чтоб с себя ее снять.
Обычно руководствуются тезисами, что якобы в школе есть классы для "особо одаренных", и они там учатся по специальной программе. С которой после обучения их возьмут в колледж в лучшем случае. Но по факту таких классов в школах нет, это совсем другие места и совсем другая тема для обсуждения.
Никто из этих вершителей судеб не задумывается о том, что детские мозги развиваются немного медленнее, чем наступает их слабоумие, и эти "неудобные дети" превратятся в интересных молодых людей, перед которыми будет перспективная и интересная жизнь, полная успеха, благополучия, любви и радости.
Слов много, а смысл один: "Возлюби ближнего своего, как самого себя".