Lena
LenaПодписчиков: 53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.9к

Ему неизвестно мое настоящее лицо.

36 просмотров
6 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В прошлом году я познакомилась с парнем на сайте знакомст. Но в тот момент мне было абсолютно все равно на поиски второй половинки, я просто зашла туда чисто случайно, и это была совершенно другая цель. А я еще и с ним поговорила, он мне даже понравился, поэтому мы с ним договорились о встрече на следующий день. А на этом все и закончилось.

Он написал мне в ответ через неделю после того, как я ему написала и спросил, зачем я это делаю.

Мы с ним разговаривали около часа. И снова тишина, на неделю. Как только мы познакомились с ним поближе, он сразу же пригласил меня к себе домой.

Изначально мы с ним договорились о встрече на следующий день, но так как у меня нет опыта общения и близкого общения через социальные сети, то я сначала придумала вымышленное имя и возраст и отправила не свое фото.

Под конец разговора на счет реального имени все же призналась, а со временем он и возраст мой реальный узнал. По-прежнему загадка была в моей реальной внешности.

В течение двух месяцев мы ежедневно общаемся по телефону. В нем произошел разрыв со своей девушкой, которая была вместе с ним долгое время. Мы с ним оба из разных городов, но он очень хочет приехать ко мне, когда у меня будет отпуск, говорит, что любит и ждет меня. На просьбу прислать ещё фото, я просто не могу это сделать по тем же причинам, выдумывая отговорки и различные малоубедительные причины.

С одной стороны – я ему не безразличен; с другой – я не могу сказать, что вру... Но и признаться тоже не могу. Я боюсь, что если скажу, то потеряю его навсегда, а это доверие. Может быть и нет?