Как "разводят" при проверке счётчика воды.
Моя сестра живёт в Москве. И вот на днях получила сообщение, что будет производиться проверка счётчика воды. Она человек дисциплинированный, с утра села ждать мастера, дождалась. У него приборчик какой-то, посмотрел показания счётчика, установил свой приборчик, включил воду, слил 10 литров (вроде бы), ещё раз показания посмотрел и говорит: у Вас счётчик не годный, видите, я десять литров слил, а он показывает 8,5, менять нужно. Она растерялась, что делать? А он её успокоил, мол, такое часто встречается, я всегда с собой новые счётчики ношу.
Поверка должна была стоить 750 руб., замена ей обошлась 5,5 тысяч. Установил, ушёл, а у неё появились сомнения, и поделилась она ими с моим сыном. Он приехал, прикрутил старый счётчик к крану, пропустил 10 литров-показания совпадают. Ну ещё 10, потом ещё 30-всё сходится. Пошла она в "Водоканал", а там ей сразу сказали "развод". Они никогда никаких извещение не посылают, жильцы сами следят за тем, чтобы поверка выполнялась вовремя. А это коммерческая организация, она аккредитована и имеет право выполнять поверку и замену счётчиков по желанию клиента.
Ну ладно, теперь у неё новый счётчик, но как она сказала "и деньги не лишние, и дурой себя чувствовать противно."
Разводят в основном пенсионеров, так что будьте внимательны.
Кстати, пенсия у неё 14 тысяч, так что брешь в бюджете он пробил.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты