Анекдоты про юристов

208 просмотров
107 дочитываний
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дорогие коллеги прошу отнестись с юмором к данной публикации, никого лично я не имел в виду, с уважением автор.

Анекдоты о юристах (авторского производства):

1. Справедливый человек:

Пожилой бугай в метро обращается к парню:

-Уступай место пожилому.

Парень показывает карточку инвалида: вопросы есть?

Дед отвечает: ты что съехал?

Сидящий: а ещё я юрист по гражданским делам так что дядя фильтруйте базар.

Дед: да я сейчас.

Оппонент: а ещё я боксёр и если из Вас за всю жизнь до сих пор не сделали “знак вопроса” с вашим темпераментом, то я с удовольствием отобью Вам позвонки

2. Юрист пишет девушке в сети: Мы пересекались, помнишь. Та естественно не въезжает. Давай я тебя проконсультирую, книгу совместную сделаем. Та в отказ. Вот ведь стерва: а если бы ее лет на 20 закрыть хотели как миленькая бы ответила.

3. Вы знаете, что за несвоевременную сдачу медицинской карты в поликлинику можно схлопотать срок распинается толстая медсестра перед молодым специалистом. А вы знаете, что за отказ в предоставлении услуги и халатности Вы тоже можете сесть.

4. Мир в такой степени жесткий, что даже самый нечестный юрист смотрится ангелом с нимбом.

5. Современные юристы ничем не отличаются от братков: накачены, с золотыми часами и с тату.

6. Юрист это состояние души. Ну скажите какому придурку ещё нужны Ваши проблемы.

7. Разница между поэтом и юристом лишь в том, что последний получает больше и на законных основаниях, требуя справедливости.

8. И что этот мальчик будет давать юридическую консультацию. А вы что брюхастого дядюшку в Паркинсоне лучше послушайте?

9. Я врач: я имею право. А я юрист: я его реализую.