К концу этого года российский автомобильный рынок будет захвачен Китайцами. Факты и цифры, у европейских конкурентов нет шансов.
Краткое содержание :
Китайские автомобили наше будущее?
На автомобильном рынке России происходит настоящий апокалипсис. Практически все автозаводы в России стоят, запасы новых машин на исходе, а дилеры взвинчивают цены до предела.
И только Китай, не блефовал, когда делал заявление о том, что завалит российский рынок современными автомобилями. Китай ускоренными темпами громит европейских конкурентов и наращивает производство автомобилей в России.
Похоже, что автомобильный рынок России к концу года будет захвачен Китайцами.
А европейцы потеряют огромную долю нашего автомобильного рынка. У китайцев сейчас всё отлично, когда вся основная автомобильная индустрия рушится, их площадки готовой продукции забиты.
Давайте рассмотрим ситуацию на примере одного из китайских автоконцернов работающих в России. Возьмём за пример известный китайский автомобильный бренд «Haval». Каждый день с конвейера этого завода выкатывается по 200-250 новеньких и готовых к отгрузке автомобилей.
Это получается более 7 000 тысяч автомобилей в месяц. Или более 80 000 тысяч в год. Для сравнения в прошлом году в России было продано 50 000 «Нисанов» и 86 000 тысяч «Фольксвагенов» Сам же китайский автоконцерн «Haval» смог реализовать не более чем 40 000 тысяч автомобилей.
Иными словами, такими темпами которые набрали в данной компании, к концу этого года, мы увидим двукратный рост производства новых автомобилей.
Давайте сравним рост производства автомобилей данной компании с актуальной динамикой рынка и положением других марок на нашем отечественном рынке. Например, с января по май в России было продано 67 000 тысяч автомобилей «Лада», 42 000 тысячи «Киа» и 32 000 тысячи «Хендай». В настоящий момент из-за отсутствия поставок комплектующих, производство на этих заводах остановлено. Вся логистика европейских конкурентов разорвана.
У китайских конкурентов нет шансов!
Конечно, какие-то признаки жизни подаёт «Автоваз». Совсем недавно презентовавший упрощённую «Лада Гранта» без ABS и подушек безопасности. Но как мы понимаем, автомобиль в такой упрощённой комплектации заинтересует не многих.
Единственный шанс европейских конкурентов Китая, это расчёт на то, что запасов готовой продукции окажется достаточно для того чтобы не пропустить «Haval» вперёд уже в этом году. Однако нужно учитывать, что на сегодняшний момент никто из китайских конкурентов не может предсказать, когда возобновится производство и поставки комплектующих запчастей.
Конечно, стремительный обвал спроса на российском автомобильном рынке ударил и по китайцам. Но это не окажет на них такого разрушительного воздействия как на их конкурентов.
Российские покупатели в скором времени отойдут от первоначального шока и будут снова готовы покупать автомобили. Однако выбор на нашем отечественном рынке будет небольшим. Китайские автомобили или ничего.
В итоге китайские бренды и речь здесь идёт не только про «Haval», но и про всех остальных. На данный момент, единственные кто способны заполнить образовавшуюся пустоту. Слава богу, что весь этот автомобильный апокалипсис на нашем рынке происходит сейчас, а не каких ни будь 10 лет назад. Когда китайские автомобили были откровенным хламом. Сейчас уже по словам автолюбителей и самих китайских производителей это уже совершенно другое "пальто"!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: