Бегите из Тинькофф Банка. А может из всех банков сразу? | Крайне полезная информация
Привет, друзья. Хочу поделиться с вами полезной информацией.
Недавно я заключила договор банковского обслуживания с Тинькофф-банк. В первый месяц все шло хорошо, и даже вернули кэшбэк, почти 600 рублей.
Однако, уже во второй месяц и далее, такого удовольствия я была лишена. Думаю, ну ладно, хозяин-барин, лишь бы не в минус. И знаете – как в воду глядела.
Сегодня я получила свой небольшой доход от рекламы на YouTube на карту Тинькофф. Но банк снял весь перевод в ноль - себе, в качестве комиссии за обслуживание перевода.
На мой вопрос: как вы смели оставить мою семью без денег для существования, отобрали последнее, банк ответил, цитирую:
мы не хотим наживаться, но вынужденно это сделали, так как у нас снизился объем операций.
То есть, друзья, банк признался, что готов ободрать нас до липки, когда угодно и как угодно, даже не предупредив.
Если у вас там вклад или еще что, подумайте над этим заявлением. Уверена, банк бросил тень на всю финансовую систему страны. Прямо хочется сказать:
снимайте срочно все деньги ото всюду, а то завтра еще кому ни будь из банков приспичит обнулить ваш счет.
Друзья, за счет моей семьи, и я думаю ещё сотен простых граждан, честно зарабатывающих свои копейки в виртуальной, и не только, реальности, новое руководство Тинькофф решило поддержать свою прибыль.
Моё мнение – надо идти в суд, так как налицо существенное нарушение норм права. Обидно только то, что кушать хочется сейчас.
И ещё мнение – бегите с Тинькофф, куда угодно, лишь бы подальше. А может из всех банков сразу?
Хочу обратить внимание тех, кто пострадал и не только: Реакция Центробанка на новые комиссии, которые буквально раздевают счета граждан до нитки, уже есть. Документ размещен здесь: https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5923.
В частности, важная цитата:
Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 № 78-КГ 19-52, 2-1807/2018.)
Берегите себя! Ваша Оливия