Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем
Краткое содержание:
Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях.
Кто отвечает за ремонт?
В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного срока на товар обратиться за заменой или ремонтом товара к изготовителю товара, компании-импортеру и непосредственно самому продавцу. Зарубежные компании предоставляют 2 вида гарантии. Первый вид – это международная, вторая – национальная.
Что предусмотрено законом?
Для покупателя предусмотрены законом несколько вариантов, если он купил бракованный товар.
• Покупатель вправе поменять товар на аналогичный купленному в магазине.
• Заменить на такой же товар, но другой марки с получением разницы по цене товара.
• Получить скидку на товар.
• Требовать от продавца, чтобы тот на безвозмездной основе устранил недостатки или выплатил компенсацию покупателю, для того чтобы тот сам устранил недостаток.
• Возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар.
Что для этого нужно сделать?
Нам понадобятся чек и гарантийный талон, их нужно скопировать. После этого пишем претензию на имя руководителя компании или директора магазина или на ИП. Узнать такую информацию можно по ИНН, который указан в реквизитах чека, через сайт налог.ру
Претензия пишется в свободной форме, но в ней нужно конкретизировать суть проблемы и что вы хотите от продавца. Претензия пишется в 2 экземплярах.
Итак, у нас на руках два комплекта документов: претензия продавцу, гарантийный талон, чек на товар. Оригиналы оставляем себе, а копии нужно вручить продавцу в магазине. Один комплект мы отдаем продавцу, на другой он нам ставит печать и делает запись, что заявление принято.
После этого магазин отправит товар на экспертизу для определения конкретной неисправности и выявления, является ли эта неисправность гарантийным случаем.
Только после этого продавец будет обязан удовлетворить ваше заявление в полном объеме.
В случает необоснованного отказа продавца на наши требования нужно подать исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Прошу оценить мою публикацию лайком или дизлайком.
И оставить свой комментарий.
Спасибо!