Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С.Подписчиков: 68288
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М

Давайте будем знакомиться - с кем ещё не знакомы. А с кем знакомы, возможно вы меня забыли и пора напомнить о себе . Юрист Кугейко Анжела Сергеевна

389 просмотров
143 дочитывания
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Давайте будем знакомиться - с кем ещё не знакомы. А с кем знакомы, возможно вы меня забыли и пора напомнить о себе . Юрист Кугейко Анжела Сергеевна

Я всегда, когда пишу публикации здесь на сайте 9111,

делаю это как будто в первый раз, и всякий раз рассказываю о себе.

Причём не только, как о юристе, а как о человеке в целом.

Несмотря на то, что некоторые меня здесь знают (особенно среди коллег-юристов-адвокатов), на сайте постоянно появляются новые люди в подписчиках, с которыми можно и познакомиться.

Чтобы доверить юристу свою проблему, желательно знать его получше.
Не правда ли?)

Я работаю юристом с 2000 года. Получается, что мой стаж работы - 22 года. Из которых - 10 лет я работала в различных органах и организациях (много где). А с 2011 года я работаю на себя, как самозанятая и частнопрактикующий юрист. Были в моей жизни и собственные ООО и ИП.

Реально работаю на 3 города - Челябинск - Уфа - Екатеринбург.


Дистанционно (онлайн) консультирую и помогаю составлять правовые документы - по всей территории России.

В принципе могу приехать в любой город России, если это потребуется для решения Вашей проблемы. Всё это обсуждается при личном общении.

Если у кого созреет юридический вопрос именно ко мне, не буду писать, в каких правовых сферах имею практический опыт юридической работы (во многих на самом деле), лучше задать мне вопрос (для начала вкратце), а я скажу, могу ли я реально помочь и сколько будет стоить моя юридическая помощь. Если договоримся к взаимовыгодному сотрудничеству, то обсудим вашу проблему во всех деталях и подробностях.