Расскажу о двух гендерных классах в школе одного региона России. Результаты эксперимента
Краткое содержание:
Образовательные процессы в нашей стране постоянно меняются в ногу со временем, люди вносят различные предложения и изменения, чтобы улучшить само качество образования в России.
В одной российской школе, которая находится в Каменске-Уральске, более года назад появились два непростых класса, где дети разделены по полу: один класс из девочек, а другой – из мальчиков.
К проведению данного эксперимента руководство школы подтолкнул вынужденный случай, когда в один класс было записано двадцать два мальчика ввиду того, что родители хотели обучать своих детей именно у конкретного учителя.
В школе было создано два класса с разделением детей по полу, и их взяли под пристальный контроль родители, руководители школ и образовательное ведомство города.
Кроме этого, одной из учительниц, которая защитила диссертацию в данном направлении, был дан шанс использовать свои знания на практике.
Результаты эксперимента
Результаты данного эксперимента удивили учителей, ведь ученики обоих классов показали свои положительные успехи в учёбе.
Мальчики и девочки этих классов показывают свои результаты лучше, чем ученики в общих классах.
Самым главным фактором в учебе этих детей стало то, что дети не отвлекают своё внимание на другой пол и думают об учебном процессе, вникая в суть предметов.
Мальчики и девочки не переживают за то, что им придётся смущаться у доски, отвечая на вопрос преподавателя.
Дисциплина с мальчиками намного лучше, так как на замечания учителя реагируют адекватно и не огрызаются, как это происходит в общих классах, где мальчики пытаются показать своё геройство перед одноклассницами.
Помимо этого, в классе нет хулиганов, потому что основная масса сразу же успокаивают такого ребёнка и перевоспитывают внутри класса.
Уроки физкультуры у мальчиков проходят тоже интересно, они старательно соревнуются между собой и набирают силу.
В классе девочек обстановка и дисциплина тоже хорошая, а по сравнению с общими классами они учатся в разы лучше и улавливают всё на ходу.
На труде девочки старательно шьют и выполняют все указания учителя на отлично.
В целом, школа теперь отличается тем, что в любом общем классе всегда шум и гам, а эти два класса всегда в тишине.
Стоит ли развивать данную систему образования в стране?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты