«А давайте устроим им «темную»» или как мальчик с вареными яйцами «обскакал» всех
Сегодня, уважаемым подписчикам и читателям предлагаем для прочтения свою новую публикацию. В ней не будет никакой полезной информации, просто чуть-чуть посплетничаем, как «бабушки на лавочках». Ведь именно такие публикации стали участвовать в конкурсе и еще зарабатывать больше, чем грамотно написанные, несущие полезную юридическую информацию.
Совсем недавно, Татьяна Дмитриевна в своей очередной публикации пыталась вывести «на чистую воду» и устроить «темную» так называемому «ОПГ», под руководством Эдуарда и Карины. Основным моментом спора было то, что в одной рассылке представлено несколько авторов.
Мы, специально для данного случая подняли переписку, в том числе «недовольной», которая на протяжении не одного года рассылала подобные рассылки (фото прилагается).
Также можем, в случае, если данное доказательство будет недостаточно, прислать рассылки других авторов, где наряду с другими присутствует произведение САМОЙ.
Во всем должно быть «СТОП», чтобы от переизбытка эмоций не страдали другие, чтобы понятия, которые используются в публикациях были «в тему», так как помимо психологической травмы, можно получить и репутационные риски.
Когда пишется «ОПГ», то необходимо понимать, уместно ли это понятие в данном случае и что за этим может последовать. Ссылаясь на свой пенсионный возраст, который на мой взгляд, совсем не пенсионный, а возраст, когда еще рано до старческого маразма.
Наша организация, а именно сотрудники, которые непосредственно связаны с 9111 никогда не позволяли в отношении других неуважение. Если кто-то присылал нам свои публикации, даже в «портянках», мы с удовольствием знакомились и участвовали в обсуждениях, в наиболее интересных статьях. Лично я, как директор, неоднократно читала произведения самой Татьяны Дмитриевны и некоторые были очень даже хорошими. Как не крути, была более - менее «здоровая» конкуренция.
Мы, как авторы, искали темы, которые не просто будут интересны, но и максимально полезны для читателей.
Уважаемые администраторы изменили алгоритм начисления баллов. Сказать, что мы не согласны, не могу, так как мы стали попадать в призеры. Понятно, что до этого попадал только тот, кто давно на сайте и у кого давно своя аудитория из подписчиков. Опять же, статьи были интересны для прочтения и полезны.
Усилиями Татьяны Дмитриевны и ее «коллег» по жалобам, все изменилось. Теперь мы ежедневно читаем «фуфло» (даже не побоюсь этого слова). То мы выбирали кличку котенку; то мы «переживаем», когда мальчик сварит себе яйца; то мы читаем, как кто-то «проснулся и обкакался»; то мы читаем, как кто-то «блюет» от каши. Я не пойму, к какому жанру относятся эти статейки? Подскажите! В чем полезность?
Если кто-то «обкакался» с утра, то написали бы, какую таблеточку выпили, или еще что-нибудь, что помогло от «поноса». Я понимаю, что это естественный процесс. Какой смысл несет, изложенная информация? Я еще училась в то время, когда нас учили писать сочинения, используя ассоциативное мышление, развивать его. Если сорвал одуванчик, то описывался не процесс, а что это напоминало.
Мой вывод в том, что, когда хочешь сделать кому-то плохо, необходимо подумать, а не отразится ли это на самой.
Я вспомнила один рабочий момент. Очень долго работала в Сбербанке, в том числе руководителем. Мы представляли интересы Банка в судах и иных контролирующих органах. Один из клиентов, мужчина, подает в суд, что необоснованно ипотечный кредит вынесли на счета просроченной задолженности.
Проверяю возражение и, анализируя ситуацию, понимаю, что он нормально не платил уже больше 2-3-х лет. Просроченная задолженность появилась только недавно, т.е. был сбой ПО. У сотрудника уточняю, общался ли он лично с клиентом, так как последствия для клиента будут очень печальными, вплоть до изъятия недвижимости.
Клиент прекрасно знал, что на протяжении нескольких лет не платил кредит, но по счастливой случайности, у Банка к нему не было претензий. И вдруг, он за три месяца обоснованной просроченной задолженности, решил доказать всем «какой умный».
Мы, лично, пообщались с клиентом и все с ним посчитали. Он быстро побежал и отозвал свое исковое заявление и больше Банк о нем не слышал.
Из рассказанной истории, прежде чем что-то писать и куда-то жаловаться, может просто все обсудить с оппонентами и прийти к общему «знаменателю».
Лично мы всегда за конструктивный диалог.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: