Я часто прохожу рядом с площадкой, на которой размещаются мусорные баки. Часто вижу, как сотрудники магазина "Магнит", расположенного рядом, выбрасывают туда коробки с "просрочкой" и как потом люди роются в мусорных баках и забирают себе продукты.
Но сегодня стал свидетелем картины, когда старая бабушка пыталась взять из мусорного бака эту "просрочку", а в это время к ней подбежал сотрудник "Магнита" и стал ей мешать это сделать. При чем довольно грубо. Я подошел и попытался сделать ему замечание, на что получил ответ, что их заставляют препятствовать тому, чтобы "просрочку" забирали люди.
Я был в недоумении. Почему? Лучше пусть вывезут на свалку, чем люди скушают? Если человек не считает плохим знаком употребление просроченного продукта, не брезгует, не боится, зачем ему препятствовать? Ведь не от хорошей жизни они это делают?
И я задал себе вопрос о том, а действительно ли существует такой запрет и требование или это в одном этом магазине такие принципиальные сотрудники?
Публикация является авторским текстом, источники не использовались
Автоюрист с 25 летним опытом работы.
Юридическая помощь в сфере административного права:
- представительство в судах по административным материалам, связанным с лишением ВУ, оспаривание незаконных действий сотрудников ГИБДД (консультации,выстраивание линии защиты, подготовка ходатайств, истребование доказательств, вызов свидетелей, участие в судебных заседаниях и многое другое)
- обжалование не вступивших в законную силу решений судов (подготовка аппелляционных и кассационных жалоб,участие в судебном заседании и т.д.)
- обжалование постановлений ГИБДД. помощь в получении ВУ , сдаче экзаменов
2. Взыскание материального ущерба при ДТП, а так же вреда здоровью, морального вреда:
- со страховых компаний ( в случаях отказов, недостаточных выплат и т.д.), путем подготовки досудебных претензий, исковых заявлений, так и личное участие в судебных заседаниях.
- с виновников ДТП и собственников ТС ( в случаях недостаточных выплат страховыми компаниями, отсутсивия страховки у виновника ДТП и т.д.), путем подготовки досудебных претензий, исковых заявлений, так и личное участие в судебных заседаниях.
- с РСА, в случаях, предусмотренных законодательством.
- подготовка и (по желанию клиента) сдача документов в страховую компанию, для получения выплат при ДТП.
- возврат дополнительных навязанных опций при страховании авто (в случае обращения в течении 2 суток с момента страхования).
3. Возмещение ущерба при повреждении авто по вине дорожных и коммунальных служб (например: падение дерева на авто, попадание колесом в яму, люк при движении,камень в стекло и т.д.)