Букатина Юлия Владимировна
Букатина Ю. В.Подписчиков: 4985
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.2М

Наглость – второе счастье, или «Бизнес по-тамбовски»

1 291 просмотр
708 дочитываний
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.08.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Наглость – второе счастье, или «Бизнес по-тамбовски»

Картинка из Интернета

Добрый день, дорогие мои читатели!

Не секрет, я работаю юристом в строительной организации, основное направление – строительство многоквартирных домов.

Около трех лет назад организация-застройщик заключила договор поставки железобетонных изделий с их производителем. Производитель исполнил свои обязательства по договору: произвел и поставил фундаментальные блоки. Через непродолжительное время блоки начали расслаиваться, экспертиза показала, что по факту были поставлены блоки более низкой марки, чем заказанные согласно проекту. Застройщик приостановил оплату до выяснения обстоятельств.

Производитель обратился в суд с иском и взыскал задолженность по договору поставки. В то время я еще не работала, интересы застройщика представляли адвокаты одной немало известной в городе Тамбове «адвокатской фирмы». Я не понимаю, почему они не подали встречный иск о взыскании убытков по устранению недостатков (усилению фундамента).

Мой руководитель расстроился, попечалился и решил забыть «эту грустную историю». Но тут мне на глаза на сайте арбитражного суда попадается заявление поставщика о признании незаконным представления прокурора об устранении нарушений градостроительного законодательства, гражданского законодательства.