Юридическая ответственность офис-менеджера при оформлении доверенности и совершении печати в фирме

• г. Лениногорск

Я работаю офис менеджером в связи со сменой названия фирмы ген. директор сказал оформить самим доверенность и сделать печать так как головной офис находиться далеко от того филиала в котром работаю я.Какую юридическую ответственность буду нести я если что то не так пойдет в работе данной организации?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете подготовить только текст доверенности а подписывать доверенность и скреплять ее печатью должен директор.Если сами оформите доверенность то она будет недействительной со всеми вытекающими отсюда отрицательными правовыми последствиями

Спросить
Пожаловаться

Ответьте пожалуйста на вопрос: мы филиал юридического лица (головной организации). В юрид. Лице сменился директор. Нужно ли менять доверенность, выданную директору филиала (что директор юр. лица уполном. Его на ведение деят-ти по вопросам, связ. С деят-тью юр. лица и т.д.) в связи со сменой директора, т.к. под настоящей доверенностью стоит подпись уволенного директора.

Какую печать надо ставить в трудовую книжку при приеме на работу в филиал, название головной организации или филиала?

В нашей организации есть головная организация и филиал. В уставе прописано-наличие филиалов, в положении о филиалах-начальник может принимать и увольнять сотрудников, у филиала есть круглая печать и бланки. Запутались, что писать в шапке трудового договора головную организацию или название филиала? На чье имя работники должны писать заявления кадровые? И какую печать ставить в трудовые головной организации или филиала?

Московская организация имеет филиал за Уралом. По Положению о филиале на него возложена обязанность самостоятельно отчитываться по налогам. В связи со сменой руководства филиала он несвоевременно сдал декларации по местным налогам. Кто несет ответственность, руководство филиала или главбух головной организации?

Уволилась с одного места работы и устраиваюсь на другое. Нужна характеристика. Так как я работала в филиале головной офис направил написание характеристики в филиал. Кто должен его писать и кто должен его подписывать? Директор головного офиса или филиала.? В головном есть отдел кадрами, а в филиале этой должности нет.

Помогите разобраться.

Я работаю в филиале юридического лица. Головное предприятие находится в другом городе. В трудовой книжке в наименовании места работы что следует указать - головное предприятие или филиал (в соответствии с Положением о филиале - прием на работу сотрудников осуществляет диреткор филиала). В случае увольнения работника - чем заверяется запись о работе - печатью головного предприятия или штампом Филиала (филиал не является юр. лицом и печати у него нет, только штамп). Штамп, как известно не имеет юридической силы.

Спасибо.

Работаю в филиале, собираемся подавать документы на грант, документы подавать от лица головной организации или самого филиала? И если от лица головной организации, может ли директор филиала их подписывать за головную организацию по доверенности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть головная организация (юр.лицо) и филиал (территориально в другом городе). Директор филиала имеет право принимать на работу? Кто ставит печать в трудовом договоре при приеме в филиал (директор головной организации или директор филиала?). Спасибо.

Есть юр. лицо создавшее филиал. В положение о филиале право заключать трудовые договора оставлено за ген. директором юр. лица. В то же время выдана доверенность на право заключать трудовые договора. Как теперь поступить имел ли право директор филиала действовать по доверенности от имени юр. лица и заключать трудовые договора, когда это право было у ген. директора. Что можно сделать в данной ситуации. Будут ли проблемы с Налоговой, если издать новое положение в котом дать право заключать трудовые договора Директору филиала. Или перезаключить трудовые договора Ген. директору юр. лица. Ответьте пожалуйста!

В Москве есть головная организация. Она решила открыть филиал в Калуге. По закону, филиал не является юр.лицом. Директор филиала осуществляет свою деятельность по доверенности. При открытии счета в банке возник вопрос, какое название организации должно браться - название головной организации или название филиала. В итоге нашему счету дали название головной московской организации. Правомерно ли это? Как теперь будет выглядеть перечисление денежных средств на зарплату с одного счета головной организации на другой счет все той же головной организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение