Оплата проезда для студента - льготный отпуск мужа и его влияние

• г. Тюмень

Скажите пожалуйста в этом году у мужа льготный отпуск, я (жена его) являюсь студентом очной формы обучения! Должны ли мне оплатить проезд?

Ответы на вопрос (2):

Если вы спрашиваете о компенсации оплаты проезда к месту проведения отпуска и обратно, как работникам и членам их семей проживающих в РКС, то согласно ст. 325 ТК РФ должны.

Поскольку вы являетесь неработающей супругой.

Спросить
Пожаловаться

При очной форме обучения, если покупаете билет на ЖД вокзале на поезд, предъявляете студенческий билет и вам дают скидку 50% от стоимости билета.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте, хочу узнать, должна ли я получать пенсию по потере кормильца, являясь студентом очной формы, поступила на обучение до достижения 23 лет? Мне 23 уже исполнилось во время обучения и пенсию прекратили, но все еще являюсь студентом очной формы.

Вы мне ответили на вопрос: "Я являюсь студентом очной формы обучения. Получаю первое высшее платное образование. Пароллельно работаю, устроена на полную ставку. Имею ли право на оплату опуска по уходу на сессию?" но в ч.1 данной статьи указано, что право на оплачиваемы отпуск предоставляется студентам по заочной и очно-заочной формам обучения. У меня очная, а не очно-заочная.

Обучение в одном вузе происходило в двух формах: очное и очно-заочное. Перед защитой диплома отчислили с очной формы обучения. А на очно+заочной сказали, что автоматом тоже отчисляют. Это возможно или очно-заочную форму обучения можно защитить. При том, что на осно-заочном обучении долгов нет.

Являюсь студентом 3 курса очной формы обучения. Круглый сирота. Мне 22 года. Необходимо устроить на работу, и в связи с этим хочу перевестись на очно-заочную форму. Буду ли я получать выплаты в дальнейшем по своей льготе или, переведясь на вечернюю форму обучения, лишусь всего? С уважением, Андрей.