Вопрос о возможном увольнении военного врача из ВС РФ при несоответствии требованиям спецсооружения и желании продолжить службу.

• г. Горно-Алтайск

Ответьте пожалуйста. Я военный врач, должность начмеда. Службу прохожу в одном из видов, рода войск ВС.РФ. Не годен в спецсооружении. Могут ли меня уволить из рядов ВС.РФ, если хочу продолжить военную службу дальше. Общая выслуга с МВД (льготная составляет 5 лет 4 мес) составляет 14 лет 4 месяца, плюс учёба в гражданском медицинском институте.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению, нет, так как вы не годны.

Спросить
Пожаловаться

Я служу в МО РФ, получил военную ипотеку и приобрёл квартиру, календарная выслуга 10 лет и 6 месяцев, льготная выслуга 15 лет и 2 месяца.

Во время службы попал в госпиталь и врачи выявили серьёзную болезнь суставов (артроз), ВВК ставит мне категорию годности В (ограниченно годен к военной службе).

Вопрос такой, если ВВК признала меня не годным к военной службе и если у меня военная ипотека получена погасит ли МО РФ военную ипотеку?, будет ли мне положена пенсия при такой выслуге лет?, и какие выплаты мне будут положены при увольнении со службы по здоровью?

Прохожу военную службу, выслуга составляет 5 лет МВД и 16 лет пограничных органах (21 год календарной выслуги). на основании чего мной был подан рапорт на присвоение статуса "ветеран военной службы" . пришёл отказ ссылаясь на приказ ФСБ России № 90 от 17.02.2005 года. Что служба в МВД не засчитывается.

ВОПРОС: потеряю ли я ипотеку если устроюсь на контракт в другой род войск?

В 17 году заканчивается контракт, в этом роду войск продолжать не хочу службу, буду устраиваться в другие войска! На момент увольнения общий стаж службы составит 9 лет 6 месяцев.

ВОПРОС: потеряю ли я ипотеку если устроюсь на контракт в другой род войск?

1 контракт-служба в ВВ МВД

2 КОНТРАКТ-служба в ПВ.